Doking XD. Бешеная хорватская табуретка

Трехместный гоночный электрокар из Загреба

Хорвата Векослава Маетича неправильно воспитывали. Иначе в детстве он мечтал бы, как все нормальные мальчики, о Ferrari Testarossa или McLaren F1, а не о какой-то, прости господи, эротической фантазии на тему Smart. Однако, как говорится, что выросло, то выросло. Маетич стал большим богатым дядей, основал компанию Doking и на Лос-Анджелесском автосалоне наконец явил миру содержимое своих предпубертатных сновидений. Да-а...

Doking XD - автомобиль с названием, выглядящим как зажмурившийся от ужаса, но широко улыбающийся смайлик, - это настоящий бешеный электрический стул. Или, если хотите, табуретка. Четыре мотора, развивающие в сумме 240 лошадиных сил и 720 ньютон-метров момента (повторяем по буквам - семьсот двадцать, это не опечатка), отвечают каждый за свое колесо. В результате их усилий стрелка спидометра касается цифры "100" уже через 4,2 секунды после старта – не удивительно, что глава Doking позиционирует свое творение как спорткар. Впрочем, покуражиться на трассе вволю не удастся: пока что емкости батарей хватает лишь на 218 километров, да и то на благопристойной скорости не выше 90 км/ч. Зато у аккумуляторного блока есть одно неоспоримое достоинство: расположившись под полом, этот 320-килограммовый кирпич не дает XD опрокинуться в поворотах.

Внешность трехместного компакта действительно из тех, что могут представиться только во сне, а уж сладком или страшном – решайте сами. Лично нам кажется, что метис Lamborghini Murcielago и Smart ForTwo, на заду которого поиграли в крестики-нолики, получился как минимум прикольным.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика