Париж 2010: новый VW Passat

VW пошел по проторенной дорожке. С седьмым поколением Passat поступили так же, как с шестым Гольфом – слегка модернизированная платформа предыдущего поколения плюс весьма заметные изменения в дизайне.

VW пошел по проторенной дорожке. С седьмым поколением Passat поступили так же, как с шестым "Гольфом", – слегка модернизированная платформа предыдущего поколения плюс весьма заметные изменения в дизайне.

Если приглядеться, то основные формы Passat B6 сохранены. Даже передняя панель в салоне не сильно изменилась. Спереди Passat стал похож на Golf, сзади – на Phaeton.

Главная фишка нового Passat – багажник, который можно открывать ногой. Бить не надо. Достаточно провести ногой под задним бампером – и багажник откроется. Очень удобно, когда руки заняты. Правда, без ключа в кармане багажник не откроется.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика