Токийский мираж

Mitsubishi представляет абсолютно новый компакт

Вот и для Mitsubishi пришло время присоединиться к сонму производителей маленьких, кругленьких и совершенно неотличимых друг от друга хэтчбеков. Знакомьтесь – Mitsubishi Mirage, правопреемник концепта E-Compact, дебютировавшего всего полгода назад в Женеве. Впрочем, дело не в оперативности инженеров: просто серийная версия – практически полный клон шоу-кара. Попроще фары и диски, поменьше решетка, не такие пижонские зеркала – а в остальном в Mitsubishi здраво решили два раза одну работу не делать.

Пятидверная коробочка имеет всего 3,7 метра в длину, так что и мотор у нее соответствующий: 1,0-литровый 3-цилиндровый MIVEC. С системой "стоп-старт"и вариатором диета этой крошки составляет всего 3,33 литра бензина на 100 километров. Впрочем, для желающих как следует отжечь Mitsubishi обещает выпустить вариант с 1,2-литровым мотором, а для вегетарианцев – электрокар.

Превращать Mirage в реальность начнут в середине будущего года в Таиланде, откуда по всему миру будут ежегодно рассылать 150, а если дела пойдут хорошо – то и 200 тысяч хэтчбеков.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика