Nissan, еще Pivo!

В Токио откупорят третье поколение электрокара

Это началось в 2005 году, когда Nissan представил в Токио концепт Pivo 1. Тогда мы восхитились поворотным пузырем-кабиной и благополучно похоронили его в своей памяти. Потом был яйцеголовый Pivo 2 в 2007-м, и вот к очередному Токийскому автосалону японцы решили подогнать третью версию концепта.

На сей раз никаких мультиков! Электрокар Pivo 3 с посадочной формулой 1+2 обещает стать самым реалистичным из всей серии. Инженеры уже задумались о таких вещах, как обзорность или радиус разворота. По-свойски, конечно: в Pivo 3 все четыре колеса являются поворотными, благодаря чему обернуться вокруг себя авто может на пятачке шириной 4 метра. При этом, несмотря на громадную площадь остекления, для контроля мертвых зон была внедрена система Around View Monitor, передающая информацию с камер на салонные LCD-экраны.

Кроме того, в Nissan клянутся, что новинка способна припарковаться и сама. Для этого необходимо лишь бросить Pivo 3 на специальной стоянке и полностью довериться системе Automated Valet Parking, которая сама выберет место и быстро воткнет туда авто. Валетом.

Как и предыдущие концепты, Pivo 3 приводится в движение электромоторами, расположенными в колесах. Такая схема, по словам разработчиков, позволила увеличить внутреннее пространство и шире взглянуть на компоновку автомобиля. Шире – это как? У него и так всего три места…

Текст Константин Новацкий
Top Gear

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика