Дизайнер-ветеран компании Volvo переходит на Geely

Питер Хорбери - по сути основатель современного облика Volvo

Тем, что автомобили Volvo перестали называть обидными словами "чемоданы" и "сараи", компания целиком обязана этому человеку.

Питер Хорбери начал свою карьеру в Volvo в 1991 году в качестве главного дизайнера. Машины компании стали изящнее и получили фирменное "плечо", появились внедорожники. В 2002 году Хорбери перешел в Ford, где курировал дизайн всех четырех брендов Premier Automotive Group: Aston Martin, Jaguar, Land Rover и дочернюю Volvo. Два года спустя Хорбери переехал в Детройт, чтобы стать исполнительным директором дизайна Ford, прежде чем вернуться в 2009 году в шведскую Volvo и взять на себя роль вице-президента компании по дизайну. В 2010 году Zhejiang Geely купил Volvo у американского Ford по цене около $1,5 миллиарда.

Теперь и 61-летний британец снова пошел на повышение, чтобы руководить дизайном в головной компании – китайской Geely.

Ли Шуфу, председатель Geely Group и, соответственно, руководитель Volvo, чрезвычайно доволен: "Я рад, что Питер Хорбери принял предложение возглавить дизайн брендов группы Geely". Уверены, что Питер нарисует узнаваемое лицо китайскому бренду, как это сделал другой Петя - немец Петер Шрайер, нарисовавший новые Kia.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика