Полная готовность новой Honda CR-V

Живьем - уже в ноябре

Дизайнеры Honda, быть может, и рады сочинить для нового поколения кроссовера СR-V более изящную внешность, но именно в виде такого вот бутерброда ее и любит главный заокеанский потребитель.

Вседорожная Honda новой генерации лишилась наконец противоречивого выражения лица и стала просто массивным куском горной породы. В основу серийной модели, подготовленной к автошоу в Лос-Анджелесе, почти полностью лег представленный ранее концепт с рядом фирменных дизайнерских фишек вроде гнутых задних стоек кузова или трехэтажной радиаторной решетки. Укрупненная морда, гигантский зад – куда ни глянь, всего очень много, и все очень сильно поднимает самооценку. А что же с моторами, ребята? Так и будем играть в молчанку?

По неофициальной информации, североамериканский рынок, куда новый CR-V попадет первым, все же получит достойную хайвеев версию с 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором. Обещается, что он одарит кроссовер достойной динамикой при умеренном бензинопотреблении.

Европейцам же придется подождать чуть ли не до весны, однако в их распоряжении могут оказаться бензиновые и дизельные варианты меньшего объема. Разумеется, все – сплошь зеленые да экономичные.

Текст Константин Новацкий
Top Gear

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика