Читаем Takeri – видим Mazda6

Mazda показала концепт D-класса

У этого концепта от Mazda пока собственное имя - Takeri. Однако японцы готовят его к осеннему автосалону в Токио с одной целью - показать на примере, на что будет похоже новое поколение Mazda6.

Дизайн концепта полностью соответствует культивируемой в Mazda философии Kodo – духа движения. Стройный силуэт с большим зевом радиаторной решетки и прищуренной светотехникой станет самой яркой отличительной чертой новой линейки. В основу будущей новинки ляжет фирменная платформа-трансформер SkyActiv, позволяющая за счет модульной архитектуры играть с габаритами кузова и набором агрегатов. Эту систему японцы уже опробовали на кроссовере CX-7, и новая Mazda6, которая должна появиться в течение полутора лет, обещает стать второй по счету.

Для концепта Takeri приберегли технологичный 2,2-литровый турбодизель в 173 л.с., оснащенный умной электроникой вроде системы stop-start, и выдыхающий всего 104 грамма CO2 на каждый километр пути. До пары к новому движку обещают подобрать не менее смышленый автомат, который должен поспособствовать увеличению топливной экономичности.

Среди крутых примочек концепта Takeri – система рекуперации энергии при торможении, а также мультимедийный интерфейс с контроллером в стиле iDrive от BMW.

Текст Константин Новацкий
Top Gear

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика