Toyota и Subaru довели спорткупе до Токио

Серийные версии покажут в ноябре.

Если честно, мы были сильно разочарованы, когда вместо серийных экземпляров долгожданных купе Toyota FT-86 и Subaru BRZ опять увидели во Франкфурте концепты. Но японцы не те люди, которые станут показывать сырые машины. И конечно, такие знаковые для обеих компаний тачки они приберегли для домашнего Токийского автосалона, который пройдет в конце ноября.

Начинка Toyota FT-86 и Subaru BRZ одинакова – это независимая подвеска, дифференциал повышенного трения, субаровская четверка-боксер и 6-ступенчатая механическая коробка (можно и автомат) и задний привод (хотя, возможно, Subaru все-таки прикрутит свой симметричный AWD). Впрочем, мощность мотора разная – у Subaru это "меньше 300 л.с.", у Toyota – около 200 лошадей.

Но для дрифтеров, на которых и целит Toyota, не мощность главное, а возможность выставить машину боком. И похоже, систему стабилизации можно будет отключить почти целиком. А масса? Полная ерунда – всего 1100 кг. Дрифтуйте на здоровье.

Текст Леонид Кочетков
Top Gear

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика