Прототип Audi RS1 рассекает по Нюрбургрингу

Они сделали это!

Весной текущего года руководство компании Audi показало публике самую маленькую, злую и стремительную модификацию компактного городского хэтчбека A1. Это был концепт под названием Clubsport Quattro, выпуск которого приурочили к 30-летнему юбилею известного фольксвагеновского фестиваля Worthersee Tour. Под капотом автомобиля скрывался бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра и мощностью свыше 500 л.с., позволявший ему разменивать первую сотню всего за 3,7 секунды!

Но никто и подумать не мог о том, что спустя какое-то время инженеры немецкой марки всерьез задумаются о выпуске подобной модели. До тех пор, пока шпионы не увидели ее своими глазами. В настоящее время самая горячая модификация хэтчбека Audi A1 — дьявольская RS1 — вовсю проходит испытания на Северной петле Нюрбургринга.

Конечно, о сумасшедшей отдаче в 500 л.с. у крошечной серийной машины можно забыть. Даже несмотря на то, что выглядит прототип весьма внушительно. Однако, судя по предварительным данным, из его голосистой 2-литровой "четверки" выжмут не меньше 280 л.с. Работать она будет вкупе с механической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. С нуля до сотни RS1 сможет разгоняться примерно за пять секунд, а максимальная скорость составит 240 километров в час.

Текст Константин Урусов
Top Gear

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика