Hyundai разрабатывает 10-ступенчатую трансмиссию

Кто больше?

Не так давно инженеры южнокорейской марки Hyundai начали оснащать свои автомобили 8-ступенчатой коробкой передач собственного производства. Такая трансмиссия устанавливается на седаны Genesis и Equus 2012 модельного года, обеспечивая моторам более равномерное распределение мощности и умеренный расход топлива.

Казалось бы, на этом можно было и остановиться. Но спустя какое-то время компания приступила к разработке новой, еще более сложной коробки передач — десятиступенчатой. По предварительной информации, она будет устанавливаться только на модели премиум-сегмента — все те же Genesis и Equus. Однако выхода подобных автомобилей на рынок стоит ожидать не раньше 2014 года.

В погоне за строгими экологическими нормами и в попытках снизить аппетиты двигателя производители уже далеко не в первый раз усложняют конструкцию трансмиссии. К примеру, Porsche оснастила новый 911-й механической коробкой передач с 7 ступенями переключения, последняя из которых лучше всего подходит для длительных путешествий на значительные расстояния.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика