17 января 2022 13:03

Tesla Model S Plaid мощностью 1020 л.с. теперь имеет «режим трека»

Американские автомобили Model S получили специальную настройку для лучшей управляемости на треке

Tesla Model S Plaid уже ослепительно быстра, это вы знаете. Теперь, похоже, она приобрела новый набор навыков благодаря обновлению автомобилей, катающихся по Северной Америке. Называется он Track Mode.

Неудивительно, что он был разработан для — барабанной дроби — трека. В частности, обеспечить самое быстрое время круга для серийного электромобиля на Нюрбургринге (которого Model S Plaid уже достигла в сентябре прошлого года) за счет оптимизированных характеристик управляемости, чтобы «использовать все преимущества нашей трехмоторной платформы».

И набор обновлений направлен именно на это. Улучшается охлаждение аккумулятора и двигателя за счет «общих контуров охлаждающей жидкости», когда автомобиль прогревается до нужной температуры, а также улучшается регенерация тормозов, что, по словам Теслы, обеспечивает лучшую модуляцию.

Кроме того, задняя ось получает полную векторизацию крутящего момента, способную регулироваться за «миллисекунды», чтобы лучше управлять Model S в извилистых местах, в то время как VDC — контроллер динамики автомобиля — оценивает различные параметры, такие как угол поворота рулевого колеса и дроссельную заслонку, чтобы регулировать распределение крутящего момента. Не забывайте об углах поворота, достигнутых с помощью установки «хомута».

Демпфирование также изменилось в режиме трека — оно стало более жестким, а дорожный просвет автомобиля понижается. Наконец, на внутреннем экране появляется информация, демонстрирующая важные вещи для трека, такие как прогрев, таймер круга, G-метр, захват видео с видеорегистратора (о-о) и телеметрия.

«В режиме Plaid Track Mode мы добавили множество новых функций, чтобы сделать Model S Plaid такой же быстрой на гоночной трассе, как и на дрэг-стрипе», — говорит Tesla. Очевидно, в запасе есть еще что-то, Tesla обещает еще больше обновлений со временем…

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика