14 января 2022 13:32

Пожалуйста, поддержите нового претендента Hyundai на WRC

Чемпионат мира по ралли становится гибридным, и Hyundai первым делает официальное предложение

Для чемпионата мира по ралли 2022 года вводятся новые правила, и менее чем за две недели до начала сезона Hyundai представила свой новый автомобиль.

i20N Rally1, получивший свое название благодаря новым правилам, будет управляться Тьерри Невиллем и чемпионом WRC 2019 года Оттом Тянаком, а Оливер Сольберг и Дани Сордо разделят обязанности пилота в третьей машине на 13 этапах в этом году.

Ливрея похожа на ту, что мы видели у Hyundai раньше, но технология трансмиссии была полностью переработана. Электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.) объединяет усилия с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом (единственный большой элемент, который был перенесен), с возможностью зарядки батарей от рекуперации торможения.

Другие изменения призваны сделать автомобили немного медленнее и немного дешевле в ремонте: теперь нет заднего диффузора, а скрытые воздуховоды запрещены.

Активные центральные дифференциалы также были убраны, а подвеска стала менее сложной за счет более короткого хода колес и менее сложных амортизаторов.

Тем временем Rally1 переходит от шестиступенчатой ​​трансмиссии к пятиступенчатой, жидкостное охлаждение тормозов объявлено вне закона, форма топливного бака упрощена, а шасси со стальной пространственной рамой теперь является обязательным.

Да, и с этого сезона все автомобили будут работать на «100-процентном устойчивом топливе», изготовленном из смеси биотоплива и синтетических компонентов.

Все три заводских автомобиля Rally1 (в том числе от Toyota и Ford, которые мы уже видели в экшене в стиле Кена Блока) будут полностью представлены на официальном мероприятии, посвященном запуску чемпионата, которое пройдет в Австрии в эти выходные.

Затем они переместятся на юг Франции на ралли Монте-Карло.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика