13 января 2022 10:03

Это новый 664-сильный электрический пикап Chevrolet Silverado

Бестселлер Chevrolet превращается в электропикап с запасом хода в 650 километров и тяговым усилием 4,5 тонны

После премьеры полностью электрического пикапа Ford F-150 Lightning в прошлом году, появление подключаемой к розетке версии самого продаваемого пикапа от Chevrolet было лишь вопросом времени. И вот оно пришло! Время. И появился электрический пикап, предусмотрительно названный Chevrolet Silverado EV. Никаких интриг.

Первое, что нужно отметить, так это то, что Silverado EV не имеет ни одной общей детали со своим братом с двигателем внутреннего сгорания. Он создан на электрической платформе GM Ultium, которая лежит в основе будущего кроссовера Equinox и уже существующего Hummer EV, причем с последним они весьма похожи, даже если это просто благодаря их примерно одинаковым пропорциям.

Chevrolet запустит электрический пикап в производство в 2023 году в двух версиях, которые максимально отличаются друг от друга. Синий пикап, который вы видите на фотографиях выше - это топовая версия RST стоимостью 105 000 долларов (около 8 миллионов рублей по нынешнему курсу), а серебристый пикап на фото ниже - более практичная версия Work Truck (WT). Ее цена начинается с вполне разумных 39 900 долларов (почти 3 миллиона рублей по сегодняшнему курсу). В итоге появятся также и промежуточные версии, с ценами в диапазоне между RST и WT.

Давайте пока сосредоточимся на RST. Платформа Ultium позволяет использовать большую аккумуляторную батарею 200 кВт-ч, а также два электромотора суммарной пиковой мощностью 664 л.с. Chevrolet обещает разгон до сотни менее, чем за 4,5 секунды и запас хода в 650 километров. Очень неплохо.

И RST и WT в базовой комплектации получают быструю зарядку постоянного тока до 350 кВт, чего, по мнению GM достаточно для пополнения запаса хода на 160 километров за 10 минут. Между прочим, версия WT, ориентированная на коммерческое использование, получает мошность 510 л.с., чего должно быть вполне достаточно для рабочей лошадки. Если говорить о полезной нагрузке, RST может перевозить в грузовом отсеке почти 600 кг и может буксировать прицеп массой до 4,5 тонн, в то время как для WT эти показатели составляют чуть менее 550 кг и 3,65 тонны соответственно. Chevrolet говорит, что в разработке находится версия для бизнеса, способная буксировать более 9 тонн.

Хотите узнать больше? Silverado EV будет поставляться только с полноразмерной кабиной Crew Cab, с грузовым отсеком длиной 155 см. А если выбрать опцию под названием Multi-Flex Midgate, можно получить почти 3 метра грузового отсека за счет задней части салона. Также имеется запираемый грузовой отсек, а также встроенный источник питания, который может работать у вас дома или заряжать другой электромобиль.

RST оснащен полноуправляемым шасси, адаптивной пневматической подвеской, стеклянной панорамной крышей, задней крышкой грузового отсека Multi-Flex и огромным 17-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Он идет в компании 11-дюймовой цифровой приборной панели и 14-дюймового проекционного дисплея. Да, и огромных 24-дюймовых колес, которые каким-то образом умудряются выглядеть крошечными в этих арках.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика