12 января 2022 12:03

Chrysler на выставке CES представил концепт Airflow

Спустя два года после того, как был разработан первоначальный дизайн, электромобиль Chrysler выглядит готовым к пришествию в реальный мир

Вернитесь во времена до Армагеддона (вы знаете, когда можно было чихнуть, не вызывая панику вокруг), и вы, возможно, вспомните, что Chrysler показывал концепт кроссовера, над которым они работали. Вспомнили?

Два года работы американской фирмы — это еще один шаг к воплощению концепта Airflow в реальность. Как вы можете видеть, последняя версия, представленная на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, больше похожа на то, что могут сделать на заводе, хотя и с таким дизайном, который может носить значок любого производителя.

В любом случае, концепт Airflow предназначен для демонстрации «передовых технологических систем» Chrysler, которые обещают «полностью подключенный» опыт с «расширенными функциями мобильности» и различными другими модными словечками, которые вы бы вставили в рекламный буклет концепта EV.

Технологии внутри питается от «STLA Brain»; программная архитектура, которая будет управлять системами SmartCockpit, созданными материнской компанией Stellantis в будущем, и определенно не станет злом и не попытается поработить вселенную.

Chrysler говорит, что может использовать это, чтобы предоставить каждому пассажиру расширение их «цифровой, рабочей и домашней среды» на ходу, и что каждый экран может быть персонализирован до энной степени.

Беспроводные обновления со временем будут вводить новые функции, потенциально улучшая возможности автономного вождения 3-го уровня.

Концепт Airflow приводится в действие парой двигателей мощностью 150 кВт (по одному на каждую ось), хотя платформа предназначена для установки еще более мощных двигателей, которые могут проложить путь для производительной модели.

Обтекаемая крыша означает низкое сопротивление. Таким образом, запас хода оценивается между 550 и 650 километрами, хотя Chrysler не сказал, какой размер батареи ему нужен для этого. Однако включена быстрая зарядка, поэтому время пополнения заряда должно быть быстрым.

Не то чтобы вас беспокоило то, что вы стоите неподвижно несколько минут, такова «мечтательная» природа салона и сосредоточенность на комфорте внутри.

Будет ли когда-нибудь реализован концепт Airflow? Мы еще не уверены: Chrysler станет полностью электрическим брендом к 2028 году, а первый BEV появится в 2025 году. По словам генерального директора бренда Криса Фьюелла, концепт «представляет будущее направление бренда Chrysler» и дает нам «заглянуть в динамичный дизайн, передовые технологии и беспрепятственное подключение».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика