23 декабря 2021 12:03

Новый Toyota Probox - бюджетный фургон с интерьером 1980-х годов

Нам нравится незатейливая комбинация приборов

Как ни стараемся мы быть экспертами в автомобилях, но мировая индустрия настолько обширна, что есть автомобили, о которых мы не знаем. В качестве прекрасного примера - Toyota Probox. Судя по статистике, есть группа людей, которым нужна машина без излишеств, в которой не так много технологий. Этот фургон подходит для них почти идеально.

Toyota представила Probox в Японии в 2002 году и в 2014 году он получил обновление. Модель нацелена на рынок коммерческих легких фургонов, а не на широкую публику. Это становится очевидным, если заглянуть внутрь и увидеть очень простую кабину. Комбинация приборов представляет собой массивный спидометр с небольшим цифровым дисплеем под ним.

Панель управления еще более проста. Рядом с рулем есть держатель для телефона, что удобно для рабочих. Нет абсолютно никакой информационно-развлекательной системы. Даже магнитолу сложно заподозрить в следовании каким-то стандартам. Хотя это не редкость в Японии, где такие модели с низким уровнем оснащения оставляют право выбора на усмотрение владельцев после покупки автомобиля.

Элементы управления HVAC просты и понятны. Есть две круглые панели управления для изменения температуры и настроек вентилятора. Оранжевый дисплей показывает цифры.

В настоящее время Probox доступен с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с., 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. и 1,5-литровым гибридным двигателем. Все модели используют вариатор, есть выбор между передним или полным приводом.

Мы узнали о Probox только потому, что Toyota только что объявила о расширении модельного ряда. Новая версия GX поступит в продажу в Японии 6 января 2022 года. Она будет иметь такие удобства, как передние стеклоподъемники с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, розетку для аксессуаров переменного тока 100 В/100 Вт и защитное стекло.

Учитывая его простоту, низкая цена Probox не должна стать большим сюрпризом. Цены варьируются от 1,491 миллиона иен (13 054 доллара по текущему обменному курсу) до 2,014 миллиона иен (17 632 доллара). Новый GX находится где-то между ними по цене 1,790 миллиона иен (15670,55 доллара). Эти цены указаны без учета платы за утилизацию автомобилей в Японии.

Если вам нужен больше стиля, TRD предлагает для Probox передний сплиттер, прозрачные фары и различные 14-дюймовые колеса.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика