22 декабря 2021 09:03

Официально: следующий после R8 суперкар Audi будет полностью электрическим

А это значит, что это не будет аналог замены Huracan от Lamborghini

«Audi RS следует полностью электрической стратегии основной компании Audi. Это также случится с нашими моделями S и RS. Если нам нужно построить новый суперкар, он будет электрическим. Он следует нашей стратегии, нашему видению полностью электрического будущего».

Вот и все. «Если» Audi создаст преемника R8 - а все подсказки говорят о том, что она действительно планирует это сделать - то прощаемся с великолепным 5,2-литровым двигателем V10 и приветствуем электромоторы силовой установки. R8 становится полностью «электрическим».

Это новости от босса Audi RS Себастьяна Грэмса. Это первый раз, когда он официально заявляет, что следующий R8 не будет гибридным и не будет использовать двигатель меньшего объема. Это определенно батарейки, ребята. Ожидайте этого в середине этого десятилетия.

Означает ли это, что новый «R8» превратится из одного из более доступных суперкаров с меньшей мощностью в гиперкар стоимостью более 1 миллиона долларов и мощностью 2000 л.с., такой как Lotus Evjia и Rimac Nevera? К счастью, это не так.

«Мощность и производительность сейчас экспоненциально возрастают благодаря полностью электрическим суперкарам», - отмечает Грэмс. «Но я не думаю, что тебе нужно столько энергии».

«Если вы построите легкий автомобиль, вам не потребуется 2000 лошадиных сил, чтобы весело провести время на дороге. Физика всегда ограничивает производительность, которую вы можете использовать даже на трассе. Например, если у вас есть 2500 лошадиных сил или 2000 лошадиных сил, это не имеет никакого значения».

Audi и раньше баловалась электрическими суперкарами: было несколько концептов R8 e-tron, хотя Грэмс признает, что «мы продали коллекционерам Audi только пять автомобилей».

Итак, будет ли Audi уделять приоритетное внимание запасу хода, а не динамике? Грэмс говорит, что Audi постарается добиться оптимального баланса.

«Мы должны построить автомобиль, который доставляет удовольствие, но запас хода играет важную роль. Есть и другие важные темы, такие как звук и какие функции вы можете иметь - например, режим RS Torque Rear в RS3».

Похоже, Audi будет рассматривать возможность калибровки режимов дрифта и умного вектора крутящего момента в своем электронном суперкаре. «Он может даже направлять вас на дороге или помогать выучить трек», - предполагает Грэмс.

Поскольку Lamborghini уже подтвердила, что Aventador и Huracán следующего поколения сохранят двигатели, работающие на топливе (с обещанным V12 в топе), связанные с электрификацией подключаемых гибридов, маловероятно, что будущий суперкар Audi станет родственным автомобилем суперкаров Lamborghini начального уровня.

Недавно Audi стала лучшим партнером Porsche, поделившись платформой Taycan для создания седана e-tron GT, и, как ожидается, предоставит в качестве базы внедорожник Q6 e-tron, на котором Porsche строит полностью электрический новый Macan.

Итак, означает ли это, что у нового полностью электрического R8 будет электрический автомобиль-аналог Porsche? Возможно, супер-Cayman или даже преемник 918 Spyder?

Инсайдеры говорят, что обсуждается множество вариантов, но главный вывод заключается в том, что VW Group в ближайшее время не откажется от быстрой техники, на чем бы она ни была основана.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика