20 декабря 2021 15:03

Слегка обновленная Mazda MX-5 теперь поставляется с чем-то под названием KPC

Это никак не связано с жареной курицей, а является частью технологии, которая делает 5 более шустрой в поворотах

Вы не поверите, Mazda MX-5 четвертого поколения продается уже седьмой год. Он все еще выглядит свежо, да? Возможно, почувствовав это, Mazda решила, что все и так в порядке: в 2022 году автомобиль получит второе обновление.

Это менее значимо, чем фейслифтинг 2018 года, когда у топовых MX-5 появился новый, более мощный 2,0-литровый двигатель, но, тем не менее, есть кое-что, о чем стоит поговорить, помимо новых цветов (наиболее интересным вариантом является новая синяя крыша для MX-5 с мягким верхом).

MX-5 получает новую технологию, которая входит в стандартную комплектацию: KPC. Не вызывающий беспокойство товарный знак жареной курицы на вынос, а скорее «кинематический контроль осанки» (Kinematic Posture Control).

Для автомобиля, основанного на механической простоте и чистоте вождения, это звучит немного неловко - короче говоря, электроника слегка тормозит внутреннее заднее колесо во время особенно сложных поворотов. Это должно противодействовать крену кузова и сохранять траекторию автомобиля более аккуратной и надежной.

«На извилистой дороге KPC сразу же распознает разницу в скоростях между задними колесами и реагирует, - говорят нам, - увеличивая уровень вмешательства по мере необходимости, чтобы усилить реакцию задней части и стабилизировать автомобиль». Мы обещаем, что система вмешивается только при необходимости и не прибавляет ни грамма веса.

Все остальное как обычно: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. и 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. приводят в движение задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы можете выбрать версию с мягким откидным верхом или жесткую откидную крышу RF. Как всегда, вам нужен мягкий откидной верх 2.0 с механикой.

Mazda также использовала обновление 2022 года, чтобы предоставить нам довольно подробную статистику продаж за все время существования MX-5. На данный момент было произведено более 1,2 миллиона, из которых почти половина - 515 957 - была продана в Северной Америке. Следующим по величине рынком сбыта автомобилей является Европа (378 тыс.), за которой следует Япония (210 тыс.).

Между тем, второй год жизни MX-5 - 1990 год - был самым большим для мировых продаж (75 тысяч), а заключительный год автомобиля третьего поколения - 2014 - самым низким (всего 12 тысяч). В настоящее время продажи в целом колеблются около отметки 30 000 в год.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика