17 декабря 2021 09:03

Fiat начал прием заказов на новый минивэн Scudo

На выбор предлагается полностью электрическая силовая установка или линейка дизельных двигателей, механическая или автоматическая трансмиссия

New Scudo - это современный, усовершенствованный минивэн. Теперь в его основе – платформа Stellantis, предназначенная для среднеразмерных фургонов. Автомобиль предлагается как с полностью электрической силовой установкой, так и с линейкой дизельных двигателей последнего поколения. New Scudo становится вторым коммерческим автомобилем Fiat Professional, доступным и в электрической версии, первой такой моделью стал выведенный на рынок в апреле этого года E-Ducato. Расширенный выбор версий направлен на удовлетворение потребностей более разнообразной клиентуры, в которую входят настоящие профессионалы, использующие свой автомобиль, в первую очередь, как рабочий инструмент и источник дохода.

Новый Fiat Scudo обладает рядом особенностей, делающих его лучшим в своем классе именно в плане удовлетворения таких потребностей.

На основных европейских рынках заказы на новый Fiat Scudo принимаются с середины декабря. Fiat Professional снова выходит в лидеры сегмента легких фургонов D, а также возвращает модели, взамен названия Talento, историческое название автомобиля, производившегося до 2016 года на заводе Stellantis в Ордене (Франция).

ПОЛНОЦЕННЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Основой идеи «отсутствия необходимости идти на компромиссы» при эксплуатации нового Scudo стали характеристики версии Electric, и в первую очередь – лучший в этом сегменте запас хода, который составляет до 330 км в цикле WLTP. Такой показатель идеален для тех, кто работает в городах и на их окраинах.

Версия с нулевым уровнем вредных выбросов также может похвастаться уникальной гибкостью в плане решения задач, которые ставит перед автомобилем клиент. Автомобиль может оснащаться аккумуляторами двух размеров, с запасом энергии 50 и 75 кВт•ч. Подзарядка аккумуляторов может производиться переменным током мощностью до 11 кВт, или постоянным током мощностью до 100 кВт. Запас энергии более крупной батареи можно пополнить до 80% всего за 45 минут.

Возможности загрузки автомобиля остаются неизменными вне зависимости от того, какой силовой установкой он оснащен. Полезная нагрузка – ключевая характеристика в данном сегменте. Объем грузового отсека может составлять до 6,6 м3, полезная нагрузка превышает 1 тонну, в дополнение к этому автомобиль способен буксировать прицеп массой до 1 т.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, КАК У ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Целевая аудитория Fiat Scudo – профессионалы, использующие свой автомобиль 8 и более часов в день. Поэтому еще одним аспектом, который тщательно продумывался уже на этапе проектирования, стал комфорт. Задача нового Scudo – обеспечить владельцу отсутствие стресса во время работы. Для этого были предприняты различные меры. К примеру, посадка организована так, как в легковом автомобиле, а для минимизации толчков и вибраций применена самая высококачественная шумо- и виброизоляция.

Автомобиль имеет весьма компактные внешние габариты. Длина базовой версии – менее 5 м, а высота – 1,9 м. Это позволяет использовать Fiat Scudo для решения любых задач, он имеет такую маневренность, которая необходима в городской среде.

Проекционный дисплей отображает самую важную информацию, водителю при этом нет необходимость отвлекаться и отводить взгляд от дороги. Такое решение тоже направлено на снижение уровня стресса.

Посадка, характерная для легковых автомобилей, обеспечивает превосходный уровень комфорта. При этом более высокое положение сиденья дает оптимальную обзорность. Легкость доступа на место водителя обеспечена эргономичной ступенькой на входе.

В любой дорожной ситуации сохраняются устойчивость, комфорт и эффективность работы подвески. Этого удалось добиться за счет того, что все колеса автомобиля имеют независимую подвеску: усиленные стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси и продольные рычаги с косыми поперечными тягами на задней. Fiat Scudo имеет усиленные пружины переменной жесткости, демпфирующие характеристики амортизаторов регулируются. Система адаптации характеристик амортизаторов в зависимости от нагрузки (AMVAC) изменяет демпфирование в зависимости от дорожного просвета автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ: ПОЛНОЦЕННЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМ ADAS

Новый Fiat Scudo оснащается полным комплексом систем безопасности и высокотехнологичных системе помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Этот полный комплекс состоит из 14 систем, в частности:

· Система автоматического распознавания дорожных знаков;

· Система автоматического экстренного торможения (активируется при возникновения высокого риска столкновения);

· Система предупреждения об отклонении из полосы движения LDW (Lane Departure Warning) – информирует водителя о том, что автомобиль отклоняется из полосы движения;

· Система мониторинга помех в слепых зонах (Blind Spot Alert) – великолепная функция, подающая оповещения в том случае, если при начале обгона посторонний автомобиль оказывается в недоступной боковым зеркалам заднего вида зоне.

Автомобиль также оснащается передовой системой оповещения о препятствиях на траектории движения, системой предупреждения об опасности фронтального столкновения и весьма полезной на практике камерой заднего вида, обеспечивающей панорамный обзор 180о, что значительно упрощает парковку.

Для того, чтобы обеспечить оптимальную динамику и улучшенное сцепление с покрытием в любых дорожных условиях (например – на снегу, в грязи или песке), Scudo может быть оснащен системой контроля сцепления с покрытием.

В дополнение ко всему проекционный дисплей на лобовом стекле перед глазами водителя отображает всю наиболее важную для него информацию. Это позволяет не отвлекаться от дороги. Помощь водителю при парковке оказывают передние и задние парковочные датчики, а также камера заднего вида, дающая обзор пространства позади автомобиля на 180о с верхней точки. Парковочные маневры можно выполнять легко и безопасно.

«ГЕНИАЛЬНАЯ МОДУЛЬНОСТЬ»

Новый Scudo разрабатывался как универсальный коммерческий автомобиль, который воспринимался бы как легковой, но при своих компактных размерах предлагал бы такие преимущества, как продуманные и четкие решения для разных задач. Новый Scudo также доступен в пассажирской версии, для перевозки людей в деловых или личных целях. Максимальное число посадочных мест в пассажирской версии – 9. Сиденья выполнены складывающимися, что позволяет увеличивать возможности перевозки багажа в соответствии с различными потребностями. За счет складывающихся перегородок Scudo способен перевозить на 3 человека больше, чем обычный фургон.

Габариты сами по себе являются одним из преимуществ Scudo. За счет габаритной высоты 190 см обеспечен легкий доступ к нижним багажным отсекам. Габаритная длина составляет 5 метров (до 5,3 в версии Maxi). Такое сочетание создает «автомобиль, который способен перевезти, что угодно, и проехать везде, где угодно». Для специфических городских условий Scudo также доступен в эксклюзивной короткой версии S – все преимущества автомобиля здесь умещаются в габаритную длину всего 4,6 м.

В зависимости от длины базы, объем багажного отсека составляет 4,6, 5,3 или 6.1 м3. Грузоподъемность может составлять до 1,4 т, что позволяет в полной мере говорить о том, что новый Scudo не требует идти в чем-то на компромисс.

Благодаря эксклюзивной системе Moduwork, автомобиль также дает возможность особой компоновки кабины. Пассажирское сиденье может быть превращено в рабочее место, либо может быть увеличен грузовой отсек для перевозки предметов длиной до 4 м. Дополнительный полезный объем багажного отсека в этом случае составляет 0,5 м3, а общий достигает 6,6 м3. Таким образом, новый Scudo дает достаточную гибкость для выполнения самых разнообразных требований и для любых клиентов, от операторов гидравлических машин и судостроителей – до специалистов по развозке и доставке.

КОНФИГУРАЦИИ И СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

В соответствии с основной своей характеристикой – гибкое и многоцелевое транспортное средство – новый Scudo доступен в четырех вариантах конфигурации: фургон (Van), фургон с увеличенным пассажирским отсеком (Crew Cab), кабина с платформой (Cab with platform), и «Комби» (Combi M1). Предлагаются три уровня комплектации (Easy, Business и Lounge), электрическая силовая установка и четыре версии дизельных двигателей. В исполнении с электрической силовой установкой доступна вся линейка конфигураций. В версии Комби число посадочных мест может достигать девяти. Такой широкий набор вариантов повышает привлекательность нового Scudo и для пассажирских перевозок, и для поставщиков оборудования, и для рынка автомобилей для отдыха, на котором Fiat Professional является в Европе лидирующим игроком.

Силовые агрегаты способны удовлетворить любые вкусы. Помимо полностью электрической версии (мощность электродвигателя составляет 100 кВт – 136 л. с.), доступны четыре варианта дизельных двигателей: 1,5-литровый в версиях 102 или 120 л. с. (агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач); 2,0-литровый в 145-сильной версии с 8-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, или в версии 177 л. с., в паре с эффективной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый Scudo готов стать громким именем в сегменте легких фургонов D. Он предлагает разнообразие вариантов, способных удовлетворить потребности как индивидуальных предпринимателей, так и менеджеров автопарка. Этот автомобиль способен обеспечить эффективные решения, отсутствие стрессов при эксплуатации, гарантии бесперебойности и прибыльности бизнеса. Появление в линейке версий с нулевым уровнем выбросов – это новый вклад в реализацию поэтапной стратегии Stellantis по переводу своего модельного ряда на использование электрических силовых установок. Ожидается, что такие версии привлекут значительный интерес предпринимателей, внимательных как к прибыльности своего бизнеса, так и к уважительному отношению к окружающей среде.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика