13 декабря 2021 14:03

Этот Porsche 356 был преобразован в электромобиль

Разве 356, преобразованный для подключения к сети, менее опасен, чем 911?

Это объявлено как первое электрическое преобразование Porsche 356, хотя это тема для обсуждения.

Давайте признаем, что переосмысление этого электромобиля, возможно, менее проблематично, чем электрический Porsche 911. Каким бы великолепным ни был 356, он никогда не отличался выдающейся трансмиссией на все времена.

Компания Electrogenic, которая также преобразовала E-Type, Morgan и Citroen DS, отказалась от штатного 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя с его скромными 95 л.с., и установила батареи и двигатели на мощность 120 л.с.

Любопытно, что они по-прежнему приводят в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Опыт, который нас заинтриговал. Если вам по-прежнему не хватает души, тогда преобразование обратимо, и Electrogenic быстро вернет ваш 1.6 обратно.

Батарея мощностью 36 кВт-ч обеспечивает запас хода около 250 километров и может быть заряжена за два часа. Как это повлияет на снаряженную массу базовой модели 356C, которая составляет менее тонны, нам не сообщается, но ее изящный дизайн практически не ухудшился.

«Electrogenic всегда сохраняет красоту оригинального автомобиля при преобразовании классики в электромобиль, - говорят нам, - поэтому знаковый дизайн 356 остается неизменным. По просьбе владельца нигде на кузове нет визуальной идентификации, свидетельствующей о том, что это не оригинальный автомобиль».

Почему владелец указал это? Простота использования, а также снижение выбросов. «Владелец этого конкретного экземпляра всегда любил водить машину, но других членов семьи всегда отталкивали сложности и трудности вождения классического автомобиля», - говорят в Electrogenic. «Это уже не так; это плавная и легкая поездка, которая понравится абсолютно каждому - энтузиасту или нет».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика