13 декабря 2021 12:03

Ford представил серийный 400-сильный внедорожник Bronco DR

Где-то в районе 200 тысяч долларов вы можете купить "Desert Racer" с двигателем V8

Это не дорожная машина, но там, где эта штука хочет поехать, тебе не нужны… дороги. Это новый Ford Bronco DR: специально созданный гоночный внедорожник, который Форд описывает как «первый в своем роде» лимитированный выпуск внедорожника Baja 1000 для гонок в пустыне.

Правильно, DR означает Desert Racer. Вы тоже можете стать владельцем, пожалуй, одного из самых крутых Bronco, когда-либо построенных. И они сделали это хорошо - Ford объединился с давним партнером Multimatic (они вместе работали над дорожными и гоночными автомобилями Ford GT), чтобы создать вашу непревзойденную игрушку для бездорожья.

«Это не просто Bronco с полосками», - объясняет главный дизайнер Bronco Пол Рэйт. «Нас вдохновили экстремальные раллийные автомобили, и мы пошли ва-банк». Таким образом, DR сохраняет раму и структуру кузова Bronco, но получает полностью оптимизированный для Multimatic каркас безопасности.

Панели кузова сделаны из стекловолокна - да, это излюбленный материал тюнеров девяностых - в то время как трубчатый передний бампер, как говорят, общий с дорожным автомобилем. Иначе обстоит дело с внутренним убранством. Здесь нет кондиционера, стекол или каких-либо других «внутренних удобств».

Что не доставляет хлопот, так это трансмиссия. Есть 5,0-литровый Ford Coyote V8, который «нацелен на выработку» более 400 л.с., в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с раздаточной коробкой от F-150. Есть передние и задние дифференциалы с блокировкой, а также специальные амортизаторы с 80-миллиметровыми корпусами, алюминиевыми нижними рычагами, более прочными передними полуосями и целью увеличения хода передней подвески на 55,1% и задней подвески на 58,6%.

Угол въезда 47 градусов, угол съезда 37 градусов, что, по словам Форда, должно дать ему возможность путешествовать по «самым неприятным маршрутам».

Есть большие мощные шины. Большой топливный бак. Улучшенные тормозные колодки. «Это построенная с нуля конструкция, которая сама по себе немного уникальна», - объясняет Марк Рашбрук из Ford Performance Motorsports. «В основе того, что мы здесь сделали, было уловить энтузиазм, окружающий Bronco, а затем развить его, создав гоночную машину по пустыне, готовую к соревнованиям, выходящую с завода, чего Ford никогда раньше не делал».

Выпуск ограничен всего 50 моделями, и каждая будет стоить где-то «около 200 тысяч долларов».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика