15 декабря 2021 11:03

Тюнер установил портальные мосты на Suzuki Jimny

Один из любимых автомобилей TG получил полноценный внедорожный апгрейд

Компания под названием delta4x4 решила, что на самом деле Suzuki Jimny не нужен более новый, более эффективный двигатель, не нужны лучшие дорожные манеры, не нужна электрификация, не нужно больше удобств для животных или что-то из этих обыденных вещей. Было решено что-то более… жесткое.

Портальные мосты. Швейцарская компания гордится «исключительными и необычными преобразованиями» и, таким образом, модернизировала небольшую серию Jimny технологиями, недавно ставшими известными благодаря G- и E-Class 4x4 в квадрате.

Основным преимуществом портальных мостов является больший дорожный просвет - ступицы устанавливаются выше средней линии колес. Вот и клиренс больше. А больший клиренс дает очевидные преимущества, если вы любите экстремальные автомобили. В самом деле, к передней части этого Jimny прикручена лебедка, рассчитанная на три тонны.

Jimny от Delta получил 100-процентную блокировку дифференциалов для передней и задней осей, а также 4-сантиметровый лифт кузова с помощью регулируемых амортизаторов с внешними расширительными бачками. Колеса тоже массивные: 18-дюймовые диски обуты в вездеходные шины Cooper. Восемнадцать! Колеса даже снабжены сменными щитками для защиты от столкновений и от повреждений на бездорожье. И бордюров. Всегда остерегайтесь бордюров.

Новые мосты, амортизаторы и колеса увеличивают дорожный просвет маленького Jimny на целых 40 см под дифференциалами, и, тем не менее, нам сообщили, что его общая высота составляет 1,8 м - на 75 мм больше, чем у обычного Jimny.

Строится только двенадцать - действительно, первые автомобили уже проданы - и он прошел омологацию для Швейцарии и Германии. Цены начинаются с 56 тысяч евро и повышаются до 65 тысяч евро за модель с блокировкой дифференциала.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика