13 декабря 2021 11:03

Этот пикап от Icon – лучший из всех шоу-пикапов

Его называют Thriftmaster, но мы полагаем, что легендарным названием дело не ограничилось

В Top Gear мы очень большие поклонники буквальных трактовок всего, что слышим.

Возможно, это результат всех тех дней, потраченных на чтение срочных пресс-релизов о том, что дизайн вентиляционных отверстий нового автомобиля «значительно более динамичен», чем у модели, которую он заменяет. Или, возможно, когда BMW 330i больше не оснащается трехлитровым двигателем, а оснащается двухлитровым турбированным двигателем, «который имеет мощность трехлитрового атмосферного двигателя». И даже не заставляйте нас начинать с того, что Audi делает со своими обозначениями большой и еще большей мощности.

Итак, зная, что нам не нравится, что же нам нравится? А как насчет Thriftmaster? Никаких уловок, никаких «вдохновляющих» формулировок, никаких папок. Просто прямые, откровенные факты. Вы точно знаете, что получаете вместе с автомобилем под названием Thriftmaster - чем-то, что помогает вам делать то, что вам нужно, с минимальными затратами.

Хорошо. Чтобы быть абсолютно точным, Thriftmaster на самом деле относится к двигателю (и комплектации) пикапов Chevy Advance Design - они поставлялись с двигателями большего размера в спецификации Loadmaster или меньшими, более эффективными в Thriftmaster. Конечно, во всем этом есть множество тонкостей и нюансов, но в этом суть. Thriftmaster был пикапом Chevy, который вы купили, чтобы сэкономить деньги.

По крайней мере, так оно и было.

Icon Thrift Master (да, пробел и использование заглавных букв намеренно) - это, насколько мы можем судить, шоу-пикап, который превзойдет все шоу-шоу-пикапы, созданные до этого. Он, как и все проекты Icon, которые мы видели, чрезвычайно детализирован в своей конструкции и образцов в исполнении - особенно удивительная платформа для пикапа сделанная из ореха, обработанная японским способом. Техника называется Шоу Суги Бань. Процесс заключается в том, чтобы тщательно обуглить древесину, охладить ее, очистить и смазать маслом, обработать и обработать древесину огнеупорными средствами, не прибегая к химическим коктейлям, которые мы используем в наши дни.

Понимаете, под внешностью «в мои дни было лучше» скрывается совершенно новое шасси с полностью регулируемой подвеской и шестипоршневыми тормозами Brembo, а также добросовестный LS3 с мощностью 440 л.с.. Как ни странно, GM так и не начала ставить LS V8 в Thriftmaster, но мы предполагаем, что со всеми современными примочками, он по-прежнему будет работать вечность. Если вы из тех, кто тратит сотни тысяч долларов на полностью перестроенный грузовик с двигателем LS, а потом беспокоитесь об экономии топлива.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика