09 декабря 2021 10:03

В M-Sport превратили Fiat Panda 90-х в раллийный автомобиль мощностью 300 лошадей

Люди, создававшие раллийные автомобили Ford, запускают собственное ателье в очаровательно агрессивном стиле

Скажем так, у M-Sport нет недостатка в работе. Базируясь в уютном уголке Озерного края в Англии, они создают раллийные автомобили Ford и гоночные автомобили Bentley GT3. Пока вы читаете эти строки, они завершают работы над автомобилем Puma WRC 2022 года.

К счастью, специалсты M-Sport нашли время в своем плотном графике, чтобы удовлетворить удивительно причудливый запрос одно покупателя, предпочитающего не называть свое имя. А именно: «превратите Fiat Panda 4x4 в полноценный раллийный автомобиль». Кем бы ни был этот покупатель, но мы определенно готовы ему поклониться.

Итак, это Pandamonium – результат ответа на вопрос «что произойдет, если вы втиснете раллийный автомобиль Ford Fiesta в спецификации класса R5 в старый Fiat Panda из девяностых». В результате получился крошечный кубик сахара с квадратными арками, наполненный агрессией и энергией. Мы подозреваем, что и недюжинными способностями также.

«Заводской кузов Fiat Panda был осторожно расширен на 360 мм, чтобы соответствовать шасси Fiesta», - сообщает M-Sport, - «получив в итоге более устойчивый автомобиль».

«Чтобы не сильно увеличивать оригинальную форму Panda, были изготовлены и установлены агрессивные колесные арки, которые придавали автомобилю внешность потенциального участника ралли группы В»

Fiesta R5 описывается как самый успешный гоночный автомобиль M-Sport за всю историю. Всего было выпущено 294 экземпляра, одержавших в общей сложности около тысячи побед в ралли. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, полный привод и пятиступенчатая секвентальная коробка Sadev с удовольствием разместились в кузове Fiat Panda 4x4.

«Я потрясен тем, что нам удалось сделать», - говорит директор M-Sport Мэтью Уилсон. «Мне очень повезло, что я участвовал в процессе превращения, а также тестировал автомобиль на треке. Мало того, что на него приятно смотреть, он еще и очень хорошо ездит».

«Это был очень интересный проект с инженерной точки зрения», - продолжает он. «Он предоставил M-Sport идеальный плацдарм для запуска ателье по производству специальных автомобилей M-Sport, показав, что мы готовы и настроены работать с новыми клиентами с уникальными запросами. M-Sport Special Vehicles, или MS-SV – это наше новое направление по производству уникальных автомобилей, которое появилось благодаря открытию и запуску в работу нашего нового испытательного трека и производственного предприятия, которые находятся в поместье Довенби Холл».

Отличные новости, не правда ли? Стоимость проекта не разглашается, равно как и то, какие на него планы у нового владельца Panda.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика