09 декабря 2021 09:03

Давайте заглянем в салон электрического гоночного автомобиля Audi для Дакара

У нас появились первые фото интерьера RS Q e-tron. В наличии даже внушительный ручной тормоз для крутого дрифта

Да, конечно, он сможет отлично дрифтить, но если вам нужны реальные визуальные доказательства, вот они. Audi опубликовала первые фотографии салона своего RS Q e-tron, и в довольно специфичном гоночном интерьере в глаза бросается важный дрифтовый ручной тормоз.

Audi называет его «алюминиевым ручным тормозом двойного назначения», но в целом это довольно забавный рычаг. «Использование ручного тормоза помогает восстановить энергию, как и работа обычного тормоза», - говорят в Audi.

«Но основное предназначение ручного тормоза в ралли – помогать RS Q e-tron заходить в повороты. Кратковременная блокировка задних колес буквально ставит автомобиль на траекторию. Это экономит время при прохождении поворотов». Понимаете? Дрифт в ралли просто НЕОБХОДИМ.

Идем дальше. Вы заметите, что салон здесь выглядит немного менее роскошно, чем у Audi A8, что естественно для раллийного гоночного электромобиля мощностью 680 лошадей. Audi считает, что он должен напоминать кабину пилотов самолета, потому что приборы и дисплеи разбросаны по всей приборной панели. Что ж, он точно умеет летать.

На рулевом колесе есть восемь кнопок для активации различных функций, а перед водителем – несколько дисплеев. Хотите больше кнопок? Есть еще центральный дисплей, где имеется еще 24 кнопки для штурмана, которые можно запрограммировать для работы с разными функциями.

Наконец, существует система Iritrack, используемая в чрезвычайных ситуациях, которая отслеживает скорость и текущее положение RS Q e-tron в случае аварии.

Что еще… А, да! Audi RS Q e-tron получила пару электродвигателей от гоночного автомобиля Formula E 2021 года, аккумулятор на 50 кВт-ч и 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания DTM (для подзарядки аккумулятора). И выглядит она великолепно.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика