02 декабря 2021 13:03

Новый BMW Concept XM - самый мощный автомобиль бренда M в истории

И этот 740-сильный гибрид V8, который появится в 2022 году, станет лишь второй собственной моделью M

BMW M представил пока еще только вторую автономную модель, и это… это. Это новый BMW Concept XM, и когда он появится в серийном производстве в 2022 году, он станет самым мощным автомобилем BMW M из когда-либо построенных. Что-то, что выглядит примерно так, поступит в продажу в 2022 году.

Первой собственной моделью BMW M была, конечно же, M1 1978 года, этот изящный средне-моторный образец превосходного суперкара. Но мы живем не в 1978 году, и люди больше не выстраиваются в очереди, чтобы купить изящные среднемоторные суперкары. BMW M создает только то, чего желают добрые и рациональные люди планеты Земля.

И они жаждут мощности. Когда он поступит в продажу в конце следующего года, BMW XM получит внушительную гибридную трансмиссию. Этот концептуальный автомобиль сочетает в себе V8 и «высокопроизводительный» электродвигатель, развивающий 740 л.с. и ошеломляющие 1000 Нм крутящего момента. (Хотя, возможно, это не так ошеломляет, если учесть, сколько у него мощности).

Нам обещают не только «динамику, маневренность и точность», но и запас хода до 80 км только на электричестве. Первый электрифицированный автомобиль BMW M, очевидно, укажет путь «в будущее марки». Вы знаете еще одну вещь, которая указывает путь в будущее BMW? Передняя часть концепта XM, версия которого появится на роскошном BMW в следующем году.

BMW называет это «прогрессивной» передней частью, хотя у вас может быть свое определение для этого. Фары были разделены на два отдельных модуля, в то время как «большие штуки по центру» имеют собственное обрамление - глянцевую черную поверхность - и логотип XM, расположенный внутри.

Двигаемся дальше. Линия кузова поднимается и поднимается, создавая почти купеобразный профиль. BMW удалось внедрить элементы классического M1 сзади: пара выгравированных лазером логотипов в верхней части заднего стекла. Между прочим, эти расширяющиеся арки скрывают 23-дюймовые диски.

Между водителем и передним пассажиром есть четкое визуальное разделение, увенчанное изогнутым дисплеем BMW, проходящим через приборную панель, а под ним расположены три элемента управления, сделанные из карбона и плетеной медной нити. Действительно, «коричневая кожа в винтажном стиле» сочетается с большим количеством деталей из меди и карбона, создавая то, что BMW называет «своеобразной интерпретацией M дизайна салона, ориентированного на водителя».

В задней части есть диван, а не пара кресел, которые стали так привычны в этих левиафанах, с бархатной обивкой и ромбовидной прострочкой, в то время как скрытая подсветка отображает три классических цвета BMW M.

«BMW Concept XM представляет собой полное переосмысление сегмента высокопроизводительных автомобилей», - сказал руководитель BMW M Франк ван Меель. «Он подчеркивает способность BMW M GmbH нарушать установленные соглашения и раздвигать границы, чтобы предложить поклонникам этой марки незабываемые впечатления от вождения.

«Серийный автомобиль - первая собственная модель BMW M со времен легендарного BMW M1 - также показывает, как мы приближаемся к поэтапной электрификации нашей марки», - добавил он.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика