01 декабря 2021 13:03

У обновленной Alpine A110 потрясающий карбоновый спойлер

Пришло время для обновления прекрасного маленького спортивного автомобиля Alpine, и, похоже, исправлены только две наши жалобы

Наша критика Alpine A110 до сих пор была очень резкой. Это поистине замечательный спортивный автомобиль, который требует тщательного изучения, если вы хотите найти подлинные недостатки.

Два главных? Достаточно прискорбная информационно-развлекательная система и слегка сбивающий с толку модельный ряд. Две вещи, которые были аккуратно исправлены большим обновлением A110.

Вы заметите, что внешний вид на самом деле не изменился, что всегда является первым признаком обновления середины жизненного цикла. Но вы, скорее всего, заметили новый оттенок и потрясающий задний спойлер, которые способствуют - хотя и необязательно - большому сдвигу по сравнению с утонченным внешним видом в стиле ретро, к которому мы привыкли в Alpine.

Это будет A110 S, более мощная версия в линейке, которая теперь выглядит… как более мощная версия. Она выполнена в первой заводской двухцветной цветовой гамме Alpine - Fire Orange и Deep Black, если быть точными, - а также с новым карбоновым комплектом Aero Kit, изюминкой которого является спойлер. Комплект обеспечивает 141 кг дополнительной прижимной силы по всей машине, если это вам нравится.

S spec также предлагает большой тормозной комплект Brembo, спортивное шасси на 4 мм ниже и опциональные полуслики Michelin Cup. Также присутствует 1,8-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью 300 л.с. - все еще приводящий в движение задние колеса через единственную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением - и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды с помощью лонч-контроля, который деактивирует один из цилиндров для более сильного шума перед стартом.

Следующей ступенькой в ​​линейке Alpine является A110 GT, который сохраняет большой двигатель и тормоза, но придерживается более мягкого шасси и заменяет спортивные сиденья Sabelt из искусственной замши на S на что-то более удобное.

А ниже - стандартный Alpine A110 с мягкой подвеской, 249-сильным 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и более изящными 17-дюймовыми колесами. Это единственный автомобиль, который стоит менее пятидесяти тысяч фунтов стерлингов - начиная с 49 905 фунтов стерлингов, а GT и S стоят 59 355 и 59 955 фунтов стерлингов соответственно. До опций.

Так что спецификации немного проще, как насчет экрана посередине? Как вы можете видеть на фотографиях, теперь он получает Apple CarPlay (а также Android Auto) через пару USB-портов, а его базовая компоновка тоже «вдохновлена ​​смартфоном». Мы еще не пробовали его, но он определенно выглядит прорывом по сравнению со старой системой с низким разрешением, снятой будто с Suzuki Jimny. Есть голосовая активация, и она подключается к Google, если вы хотите использовать стандартную навигацию с пробками и обновлениями цен на топливо. Возможны даже обновления программного обеспечения по беспроводной сети с подключением к сети Wi-Fi.

Все это звучит слишком скучно? Есть также множество встроенных телематических технологий, если вам нужно засекать время круга и тому подобное. Похоже, что A110 стало намного сложнее критиковать...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика