26 ноября 2021 13:03

Новый Ford Ranger выглядит как F-150 и будет ездить как раллийный пикап

Самый успешный пикап в Европе получил серьезное обновление с учетом пожеланий клиентов

Вы смотрите на самый успешный пикап в Европе. И да, вы смотрите на его новую версию. Это совершенно новый Ford Ranger, и он явно получил советы по стилю от своего более крупного родственника F-150 из Штатов. Есть хоть какое-то сходство, а?

И, как и F-150, новый Ranger выглядит потенциально электрическим. Хотя еще не совсем. На данный момент он запускается в основном с 4-цилиндровыми двигателями - турбо и би-турбо 2,0-литровым дизелем и 2,3-литровым бензиновым Ecoboost - с 3,0-литровым дизельным двигателем V6, доступным впервые. Это благодаря большему моторному отсеку, который также поглощает больше воздуха для лучшего охлаждения во время буксировки тяжелых грузов, «помогая Ranger ориентироваться на будущее при использовании других технологий силовых агрегатов». Электрификации, конечно.

«3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом отлично подходит пикапу», - говорит Притика Махарадж, менеджер программы Ranger. «Когда вы едете на Ranger с турбодизелем V6, вы чувствуете себя будто на пикапе гораздо большего размера. И он кажется действительно сложным в том смысле, что он обладает бесконечной мощностью и крутящим моментом, а это именно то, чего хотели наши клиенты».

Нам сказали, что клиенты - центральная роль в новом Ranger. Компания Ford опросил 5000 из них, когда разрабатывал свой последний пикап в рамках проекта, возглавляемого Центром разработки продуктов в Австралии.

«Наша команда была сосредоточена на одной цели - сделать этот Ranger самым выносливым и способным из всех, что мы когда-либо создавали», - говорит Грэм Пирсон, директор программы Ranger. «У нас действительно широкий спектр клиентов. С одной стороны, это владельцы малого бизнеса, которые ищут удобный транспорт».

«С другой стороны, есть серьезные поклонники бездорожья, которые действительно доводят свои Ranger до предела в гонках на выносливость, таких как ралли Дакар. Следующее поколение Ranger удовлетворит потребности обоих типов клиентов и всех, кто находится между ними».

В таком случае, похоже, что это нечто особенное, но с учетом того, что доминирующее положение Ranger на европейском рынке составляет почти 40 процентов, его необходимо защищать, поэтому так и должно быть. Помимо расширенной линейки двигателей, есть усиленное шасси - на 50 мм шире, чем раньше, с увеличенной на 50 мм колесной базой - при этом у вас будет выбор из двух различных систем полного привода. Есть электронная система «переключи на ходу» или постоянная система полного привода «с надежным режимом «включил и забыл».

Сзади грузовой отсек больше - это более широкое шасси, позволяющее Ranger проглотить полноразмерный поддон, лежащий ровно, - в то же время есть дополнительные точки крепления, перегородки для предотвращения скольжения ящиков с инструментами и система освещения, управляемая приложением, чтобы помочь вам видеть в темноте.

Внутри есть новый 10-дюймовый или 12-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, на котором размещена новейшая мультимедийная система Ford, поглощающая довольно много элементов управления режимом вождения (плохие новости для физических кнопок), с беспроводным обновлением. Если вы беспокоитесь о том, чтобы касаться его грязными, трудолюбивыми руками, тогда есть голосовое управление. Доступны механические и автоматические коробки передач, последняя с изящным электронным переключателем - опять же, благодаря требованиям клиентов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика