26 ноября 2021 09:03

На ралли Дакар Toyota Hilux получит новый мощный двигатель V6

Gazoo Racing представляет свой новый автомобиль для Дакара 2022 с новым двигателем и подвеской с увеличенными ходами

У нас могут быть смешанные чувства по поводу Саудовской Аравии, принимающей ралли Дакар, но нас больше волнуют машины. Претендент Toyota на Дакар 2022 - GR DKR Hilux T1 +.

В целом он выглядит так, как мы и ожидали - усиленный пикап Hilux, окрашенный в красно-бело-черную ливрею, с главной вещью, расположенной посередине.

Новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом позаимствован у последнего Gazoo Land Cruiser (да, это действительно так) и лишь слегка настроен для автоспорта. Очевидно, нам нужно попробовать этот Land Cruiser. Он мощнее, но легче, чем силовая установка Hilux на предыдущем ралли, сочетается с шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач и развивает 400 л.с. и 660 Нм в соответствии с правилами FIA. Предполагается, что он, вероятно, мог быть и мощнее...

Правила FIA также означают, что общий вес Hilux увеличился, несмотря на более легкий двигатель, и составляет 2000 кг. И да, V6 действительно находится в центре машины.

Подвеска имеет больший рабочий диапазон, чем раньше, ее ход увеличился с 280 до 350 мм, а шины увеличились с 32 до 37 дюймов, одновременно став шире. Они обернуты вокруг всех новых легкосплавных дисков, отсутствие краски на которых помогает отводить тепло.

Четыре таких пикапов Hilux T1 + будут соревноваться в Дакаре, а трехкратный победитель Нассер Аль-Аттия будет лидером команды Toyota. «Я по-прежнему впечатлен новой машиной, особенно пересеченной местностью, которую позволяют нам преодолевать ее новые большие шины», - говорит он.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика