19 ноября 2021 12:03

Lancia Aurelia Outlaw CSL - это драйверский рестомод мощностью 300 л.с. и весом 1100 кг

Что за штука, а? Великолепный Busso V6 превращается в урезанную классическую Lancia

Это не первый рестомод Lancia Aurelia Outlaw, который мы видели. Но это определенно самый заманчивый. Как и другие, это работа Thornley Kelham, компании из Котсуолда, которая начала свою жизнь как мастерская по покраске классических автомобилей в 2009 году, а затем превратилась в реставрационную компанию.

Всего в ней построено девять Outlaw, но осталось только три, и ставка была повышена. А также мощность. На 100 л.с. больше и на 75 кг меньше - Outlaw European CSL.

Три буквы синонимичны понятию «сниженный вес», поэтому в Aurelia используются легкие алюминиевые панели, а не сталь ручной работы. На строительство одного из них уходит 5000 часов, какой бы материал ни использовался, помните, 800 из них потратили на его покраску. Явный намек в пользу прошлой работы компании.

Повышение мощности CSL происходит благодаря одному из великолепных двигателей - 3,2-литровому V6 Busso, знакомому по некоторым поистине культовым Alfa Romeo. Он заменяет 2,8-литровый V6, который обычно стоит у Торнли Келхэма в Outlaw.

«Новый двигатель будет развивать мощность свыше 300 л.с., - говорят нам, - это значительное обновление как по сравнению с предыдущими версиями Outlaw, мощностью около 220 л.с., так и с оригинальной Aurelia, которая предлагала около 118 л.с.».

Он передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Рулевое управление с усилителем является опциональным, современные тормоза входят в стандартную комплектацию, а подвеска других Aurelia была улучшена. Другими словами, это должно казаться правильным.

«При весе чуть более 1100 кг, European CSL несравнимо легок по современным стандартам, предлагая совершенно иные ощущения от тяжелых современных дорожных автомобилей с двигателями с турбонаддувом и широкими шинами», - обещают нам. «Он предлагает острую, как бритва, чистоту, которую просто невозможно воссоздать даже в современных дорожных автомобилях, ориентированных на водителя».

Интерьер получает полностью интегрированный каркас безопасности, стандартный кондиционер и отделку алькантару. Как и следовало ожидать, окончательные характеристики и внешний вид соответствуют вкусам (несомненно, богатого) покупателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика