19 ноября 2021 11:03

Porsche 718 Cayman GT4 RS уже в деле

GT4 RS Clubsport - ваш новый гоночный автомобиль мощностью 500 л.с.. Если у вас есть 160 000 фунтов стерлингов, конечно

Porsche некогда отдыхать. Всего через несколько минут после того, как они познакомили нас с хардкорным 718 Cayman GT4 RS, агрессии только прибавилось. Это Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport, и он может стать вашим новым дружелюбным среднемоторным гоночным автомобилем.

Это замена стандартного GT4 Clubsport и улучшение времени прохождения круга на два процента. Частично это можно объяснить увеличением мощности с 425 до 500 л.с. благодаря пересадке сердца от автомобиля 911 GT3 Cup.

Это означает четыре литра и 9000 об/мин с максимальной мощностью при 8300 об/мин. Что отлично для гоночной игрушки, но в гоночной машине вы будете жаждать чего-то мгновенного, и, к счастью, есть также более высокий крутящий момент на более низких оборотах, чем раньше, пиковое значение 465 Нм при 6000 об/мин. Обещан «гораздо более широкий диапазон скоростей», «что значительно облегчит управление автомобилем как профессиональным гонщикам, так и водителям-любителям». Уф. Двигатель приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач PDK с повышением на одно передаточное число.

Также есть доработки шасси: новая настройка подвески и три различных режима жесткости пружин. Воздух по каналам NACA подается в тормозную систему, в то время как система стабилизации была перенастроена. И может, естественно, отключаться.

Естественно, по сравнению с дорожным автомобилем GT4 RS есть множество специфических для гонок дополнений, с каркасом безопасности, сиденьем Recaro с шеститочечными ремнями (единственное), 115-литровым топливным баком с возможностью быстрой дозаправки и возможностью выбрать из двух разных выхлопных систем.

Еще более актуальным является использование «возобновляемых композитных материалов из натурального волокна» вместо карбона. Они дебютировали на предыдущем Clubsport, но на этот раз используются в гораздо большем количестве. «Помимо дверей и заднего крыла, из этого материала теперь изготовлены капот, крылья, аэродинамические компоненты в передней части и рулевое колесо», - сказали нам. Поскольку автоспорт традиционно является испытательным полигоном для технологий дорожных автомобилей, мы почти наверняка увидим такие материалы, которые будут применены и на будущих дорожных автомобилях Porsche.

Цены начинаются от 196 000 евро до уплаты налогов. Немного дороже (примерно на 50 000 евро) чем дорожный автомобиль GT4 RS.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика