19 ноября 2021 09:03

Porsche Taycan GTS представлен в новом формате Sport Turismo

Это первый GTS, приводимый в движение электричеством

Не один дебют Porsche на автосалоне в Лос-Анджелесе, а два. Ну, собственно, три. Вместе с долгожданным Cayman GT4 RS на стенде Porsche эта пара Taycan дебютирует как с шильдиком GTS на электромобиле, так и в виде универсала Taycan Sport Turismo.

Сначала разберемся с GTS. Мы хорошо знаем этот шильдик по 911-му, но он есть на всех остальных Porsche в продаже, обычно предлагая «лучшее из всех миров».

И поэтому Taycan GTS стоимостью 104 тысячи фунтов стерлингов становится изысканным предложением. Он сочетает в себе опцию Performance Battery Plus - и ее емкость 93,4 кВт · ч - с пиковыми 590 л.с., передаваемыми на все четыре колеса. Это означает время разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды (при помощи лонч-контроля) и максимальную скорость 250 км/ч.

Возможно, более уместным является его 500-километровый запас хода, отчасти благодаря «особенно эффективным усовершенствованиям стратегии управления трансмиссией, представленным на Taycan 2022 модельного года в начале этого года».

Адаптивная пневматическая подвеска получила специальную настройку для GTS, как и программное обеспечение для искусственного звука выхлопа и опциональное рулевое управление задними колесами. Есть опциональный панорамный люк с «регулируемым светом» - возможность переключать его от прозрачного до непрозрачного нажатием кнопки - в то время как на кузове есть множество черных деталей, а также много замшевых акцентов Race Tex в салоне.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика