17 ноября 2021 22:28

Volkswagen продал миллион T-Roc, и вот новый

Статистика T-Roc свидетельствует о том, сколько людей любит маленький кроссовер. Теперь пришло время обновления

Вам нужна статистика, показывающая, сколько еще людей тратят свои несколько миллионов на кроссовер, а не на спортивный автомобиль? Volkswagen T-Roc на данный момент перевалил планку в миллион продаж за четыре года на этой планете. Mazda MX-5 потребовалось 27 лет, чтобы достичь того же уровня.

T-Roc - особенно яркий пример. Эта модель является «неотъемлемой частью модельного ряда Volkswagen», иначе говоря, она хорошо продается. Поэтому неудивительно, что рестайлинг довольно лаконичен. Да, они даже продают версию кабриолет.

Мы начнем с внешности, где он получает - если процитировать еще более подробный рассказ VW - «четкие внешние акценты». К ним относятся затемненные задние фонари и новые стандартные светодиодные фары (с опциональными матричными светодиодами) с, возможно, светлой полосой, рассекающей решетку радиатора, которая появляется здесь от Golf. Появились новые цвета и дизайн легкосплавных дисков.

Внутри материалы теперь стали мягче на ощупь - мы надеемся, это изменит удивительно бюджетный салон уходящего T-Roc - в то время как цифровая приборная панель теперь является базовой: 8 дюймов в стандартном T-Roc и 10 дюймов в T-Roc R. Центральный сенсорный экран вырос и содержит новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение. Это вариант «всегда онлайн», что звучит немного устрашающе, но потенциально весьма полезно, в то время как Apple CarPlay и Android Auto теперь работают по беспроводной сети, если вы того пожелаете.

Круиз-контроль с функцией прогнозирования встроен прямо в навигационную систему и предвидит перекрестки и тому подобное, задействуя вспомогательное рулевое управление, торможение и ускорение до 210 километров в час. На удивление основательный уровень помощи при самостоятельном вождении. Между тем, система помощи при парковке теперь работает как вперед, так и назад.

Стандартный T-Roc предлагает три бензиновых двигателя (1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 190 л.с.) и два дизеля (оба 2,0-литровых 4-цилиндровых двигателя мощностью 115 или 150 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Если вам нужна технология полуавтоматического вождения, вам понадобится DSG.

Откидной верх предлагает только два меньших бензиновых двигателя - оба с передним приводом в стандартной комплектации, с DSG в качестве опции для 1,5-литрового двигателя - но получает свои собственные варианты цвета в качестве компенсации.

T-Roc R находится на вершине, подключая 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. ко всем четырем колесам через базовую DSG. Если вам нужен полный привод без мощности хот-хэтча, он доступен с бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. и дизельным двигателем 150 л.с.

Кстати, R получил свои собственные обновления, хотя рецепт ни капли не изменился. Его 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом по-прежнему может похвастаться максимальной мощностью 300 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды с помощью лонч-контроля. VW очень хочет сказать нам, что трекшн контроль можно отключить с помощью нажатия кнопки, как будто в ответ на все жалобы последние хот-хэтчи Golf не предлагают такой вещи.

Синие тормозные суппорты и уникальный дизайн светодиодных фар выделяют его как настоящий R снаружи (удобно, учитывая, что версия R-Line больше, чем когда-либо, имитирует R), в то время как интерьер, который лучше всего описывается как «несколько синий», выполняет ту же работу внутри. Выхлопная система Akrapovic не является обязательной, возможно, прискорбно, но если вы предпочитаете, чтобы задний бампер вашего кроссовера 4x4 имел некоторое подобие смысла, то VW заверяет нас, что вы можете установить фаркоп.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика