16 ноября 2021 15:03

Босс Alfa Romeo: «Я не хочу продавать iPad, вокруг которого собрана машина»

У Alfa есть новый план возрождения, который включает полностью электрический седан в 2024 году. Но сработает ли он на этот раз?

У Alfa Romeo есть план возрождения. Снова. На этот раз он включает в себя появление новой модели каждый год до 2027 года, в том числе спортивного полностью электрического седана размера Giulia в 2024 году. Отличные новости. Также пара небольших кроссоверов, что для такой компании, как Alfa, довольно скучное занятие.

Проблема в том, что каждые два-три года в течение последних 15 лет Alfa Romeo объявляла пятилетние планы. Каждый раз эти «пробуждения» не давали количества обещанных различных режимов или количества проданных автомобилей.

В Alfa Romeo новый босс, Жан-Филипп Импарато. Он пришел в январе. Я напоминаю ему обо всех провалившихся планах Альфы. Последний был дорогим: полностью новая платформа, новый завод. Из шести обещанных было произведено всего две машины, Giulia и Stelvio. Они великолепны, но продаются в крошечных количествах (всего 55 000 в прошлом году) по сравнению с их немецкими конкурентами.

Он поднимает подбородок. «Да. Но ты меня знаешь. Тебе просто нужно мне доверять». Раньше он рулил Пежо. Он улучшил качество, выпустил кроссоверы, на которые опирался рынок, и улучшил остаточную стоимость. Прежде всего, сделали автомобили лучше. Другими словами, он сделал то, что обещал, в то время как другие до него потерпели неудачу. «Этот план Alfa принят и финансируется Stellantis ».

Stellantis разрабатывает три платформы для электромобилей, и Alfa будет использовать самые большие и сложные из них. Alfa оказывает большое влияние на его разработку: «Наш парень в этой команде - это тот, кто сделал версию Giulia для GTA». Платформа также будет использоваться DS, Jeep и Dodge. Запас хода составляет до 800 километров, от аккумуляторной батареи до 118 кВтч и зарядки от 800 В до 30 км в минуту.

«Переход на электричество - это жизненно важный выбор. И мы его сделали. Вы не можете быть немножно беременным. Нельзя расыляться на пять технологий. Мы находимся на переломном этапе».

Первым из этих электромобилей станет спортивный седан в 2024 году. Импарато утверждает, что он будет красивым. Так же, как он дал полную свободу действий Жилю Видалю в Peugeot, он говорит, что поддерживает нового босса дизайна Alfa Алехандро Месонеро-Романоса, у которого в резюме есть концепт Cupra Formentor и Tavascan.

По его словам, Alfa Romeo будет легче по сравнению с другими электромобилями. Внутри будет традиционное управление, а привод получит яркий характер. «Я не хочу продавать iPad, вокруг которого собрана машина». Он также скептически относится к автономному вождению в Alfa. «Это будет улучшенное вождение, но управляемое людьми - расширенный опыт».

Ясно, что Импарато страстно любит Alfa. «Переходя с Peugeot на Alfa, вы не делаете этого для своей карьеры. Это мой личный выбор. Я люблю Alfa. Я люблю Италию».

Электрический седан - звучит захватывающе. Но сначала компания выпустит в июне небольшой кроссовер Tonale (на фото ниже), а затем еще один меньшего размера. В Tonale используется платформа Jeep Compass (как ни странно, она была получена от хэтчбека Alfa Giulietta 2010 года). Неужели задача Альфы - пробиться на неинтересный и перегруженный рынок и, вероятно, съесть несколько небольших кроссоверов других брендов в группе?

Импарато отвечает: «Мне нужны эти клиенты, чтобы зарабатывать деньги, чтобы переключиться на электромобили. Если я просто построю автомобили за 100 000 фунтов стерлингов, у меня не будет бизнеса». Он отмечает, что и дилеры тоже поддерживают этот план.

«Когда вы водите Tonale, это Alfa. Вот почему я отложил запуск на три месяца. Мне нужно было получить правильный CO2 и правильное управление».

Если следующая Giulia и кроссоверы начнут зарабатывать деньги, Импарато знает, что он хочет делать после этого. Был разработан и показан дилерам Spider. Но он настаивает, что это должно оставаться «в списке мечт» как минимум до 2027 года. И только тогда реализован, когда бизнес будет устойчивым.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика