12 ноября 2021 12:41

Первый полностью электрический автомобиль Subaru - кроссовер Solterra

Последний плод совместной работы Subaru и Toyota - этот небольшой электрический кроссовер

Это первый полностью электрический автомобиль Subaru. И если это выглядит знакомо, то это потому, что кроссовер Solterra более чем связан с первым полностью электрическим автомобилем Toyota. Да, их дружба не ограничивается только тем, чтобы поддерживать огонь на небольшом рынке спортивных автомобилей.

Подобно сочетанию BRZ и GR86, автомобили выглядят почти идентичными близнецами, их эстетика разделена немного другой формой решетки радиатора. Вы также получаете одинаковые варианты трансмиссии.

Итак, Solterra выпускается в версиях с передним и полным приводом. Их не так много, чтобы разделить их по мощности - первый достигает 205 л.с., второй - 220 л.с. - так что вы наверняка будете делать это из-за подлинных внедорожных способностей, разработанных Subaru, или из-за дополнительного веса и мощности ведомой задней оси.

FWD Solterra весит 1930 кг, версия AWD - 2020 кг, и оба используют одну и ту же батарею на 71,4 кВтч. Цифры их запаса хода различаются, как и следовало ожидать; первый дает около 530 километров при полной зарядке, второй – 460 км.

Хотя и Subaru, и Toyota довольно поздно присоединились к группе электрических кроссоверов, комбинация их талантов должна быть довольно внушительной. Subaru знает о маленьких внедорожниках больше, чем кто-либо другой, в то время как Toyota последние три десятилетия работала с аккумуляторными батареями в своих новаторских гибридах. Нам сказали, что аккумулятор Solterra (и bZ4X) деградирует всего на 10 процентов за 10 лет или 240 000 км использования, в то время как его можно подключить к быстрой зарядке мощностью 150 кВт, чтобы зарядить батарею до 80 процентов за полчаса.

«Автомобиль станет краеугольным камнем будущих BEV Subaru», - говорят нам, предполагая, что это всего лишь начало электрических Subaru.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика