12 ноября 2021 09:03

Интерьер Radford 62-2 получил открытый механизм переключения передач и гигантские часы

Это кокпит от Дженсона Баттона и его друзей в ретро-стиле

Легко можно было предположить, что в салоне Radford 62-2 будет приборная панель от Lotus Exige с наклеенным поверх шильдика Lotus на руле логотипом Radford.

Но нет. Суперкар с кузовом в ретро стиле с двигателями V6 мощностью 430, 500 или более 600 лошадиных сил, получил собственный интерьер. И действительно большие часы на приборной панели.

Для знатоков часов логотип Bremont скажет многое. Это британский производитель шикарных наручных часов, так что коллаборация здесь означает, что у владельцев Radford будет очень мало оправданий опозданиям. Вы только посмотрите на этот циферблат: даже пилоты Формулы 1 не носят таких больших часов на запястье. Рядом с часами находится такой же большой аналоговый секундомер.

На ретро тематику тут не поскупились. Есть тумблеры, "рычаг ручного тормоза" (что бы это ни значило), удивительно круглое рулевое колесо без кнопок, и вы только посмотрите на этот открытый механизм переключения передач! Lotus уже провернул такое на Elise и Exige, но здесь его для красоты оформили в карбоновое окружение.

В Radford говорят, что это сделано для того, чтобы внутри машины было ощущение олдскульного прототипа для Ле-Мана. Похоже на автомобиль, в котором вы хотели бы провести 24 часа на треке?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика