10 ноября 2021 13:14

Вау, это BMW 3 серии E30 с двигателем Honda S2000

Любитель свапа двигателя? Это то, с чем мы действительно можем согласиться...

Проекты SEMA 2021 продолжаются. Не все из них бросаются в глаза, но время от времени всплывает что-то, что действительно производит впечатление.

Сегодня это модифицированный BMW 318i E30 1985 года выпуска, построенный профессиональным дрифтером и владельцем DevSpeed ​​Motorsports Фаруком Кугаем.

Очевидные изменения - это широкий боди-кит Pandem, фантастические 17-дюймовые колеса Rotiform IGS и заднее антикрыло E30 M3 с добавлением карбона в стиле DTM.

Однако под капотом есть менее очевидный выбор - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель F20C от Honda S2000. Разбойник, но нам это нравится. Кугай также не стал стремиться к максимальной мощности - легкий атмосферный агрегат развивает мощность 240 л.с. с впуском, который разрешен для установки в Калифорнии, и выхлопной системой Borla Performance из нержавеющей стали. Он также соединен с оригинальной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Honda, и есть дифференциал повышенного трения BMW.

Подвеска - это регулируемый комплект от KW, а тормоза - от E36 M3. О, и есть панель на крыше из карбона для создания современной атмосферы M3. Внутри Кугай установил множество деталей MOMO и чистую приборную панель, вдохновленную автоспортом.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика