26 октября 2021 11:41

Bugatti осталось построить всего 40 гиперкаров Chiron

Pur Sport и Super Sport - единственные доступные варианты

У Bugatti осталось менее 40 производственных слотов до того, как Chiron завершит свой производственный цикл из 500 единиц. Автопроизводитель заявил, что спрос на гиперкар в третьем квартале 2021 года резко увеличился, включая удвоение в Китае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Chiron первоначально дебютировал на Женевском автосалоне 2016 года как долгожданная замена Veyron. Первая поставка заказчику была произведена в марте 2017 года. К маю 2018 года Bugatti уже поставила сотую единицу гиперкара. 300-й Chiron покинул завод в марте 2021 года.

Единственные варианты Chiron, которые все еще доступны для заказа, - это Pur Sport и Super Sport. По сравнению с стартовой моделью Pur Sport делает упор на управляемость, теряя в весе 50 кг и используя более жесткие настройки подвески. Super Sport получает дополнительную мощность мощность около 99 лошадиных сил, что в сумме составляет 1578 л.с. по сравнению с обычной моделью.

Ранее в 2021 году Bugatti объединилась с производителем электрических гиперкаров Rimac при участии Porsche. Это говорит о том, что будущее бренда может быть захватывающим, но, вероятно, знаменует конец создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ходят слухи, что первый автомобиль, появившийся в результате этого партнерства, может быть публично представлен в 2024 году. Покупатели Bugatti должны увидеть модель за закрытыми дверями за то время, когда она обязательно будет стоить более 1 миллиона долларов. К сожалению, на данный момент подробностей об автомобиле явно не хватает.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика