18 октября 2021 13:57

Пора посмотреть, как Bugatti Centodieci проходит испытания высокими температурами

Да, даже гиперкарам за 9 миллионов фунтов стерлингов, которых выпустят всего 10 штук, нужна правильная программа испытаний на 50-градусной жаре

Трехнедельный отпуск в Америке за рулем Bugatti. Похоже на сон, да? И, вероятно, так оно и есть, хотя это был не праздник, а какие-то суровые испытания в жаркую погоду группой инженеров, работающих над новым Bugatti Centodieci.

Да, если Chiron Super Sport, по вашему мнению, слишком часто встречается на улицах, Centodieci стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов, тиражом всего в 10 штук, должен ответить на ваши вопросы. Вдохновленный левиафаном Bugatti девяностых годов - EB110, сумасшедший квад-турбо двигатель, распроданный до того, как кто-либо произнес слово «гиперкар», он должен быть действительно особенным.

Мы очень надеемся, что его десять владельцев сделают больше, чем просто поставят его на хранение, чтобы доставить на ближайший конкурс. Не в последнюю очередь поэтому Bugatti проводит полный цикл инженерных испытаний, включая трехнедельную поездку на 50-градусную аризонскую жару.

Фактически, он подвергся даже более тщательной проверке, чем Chiron, которых сейчас производится 500 экземпляров. «Недавно разработанный кузов Centodieci, изменения воздушного потока и крышка моторного отсека, изготовленная из стекла, означают, что температурный режим будет совершенно другим, особенно в таких экстремальных условиях жары», - говорит Андре Куллиг, менеджер проекта автомобиля.

Автомобиль оснащен 200 датчиками для передачи данных в штаб-квартиру Bugatti. Ни одному из членов тестовой группы не дается возможность пополнить запас авиационных миль...

«Это испытание на выносливость в жаркую погоду является для нас основополагающим, - продолжает Куллиг, - поскольку это единственный способ гарантировать, что Centodieci, как и каждая модель Bugatti, будет безупречным, надежным и безопасным в условиях сильной жары - даже если наши клиенты никогда не юудут подвергать свои автомобили таким экстремальным условиям».

Подняться на высоту почти 2800 метров, это настоящая тяжелая поездка. «Инженеры постоянно подвергают Centodieci жесткой программе испытаний», - говорят нам. «Его бьют по неровным дорогам, проезжают с остановками на низкой скорости, он стоит на палящем солнце с включенным на полную мощность кондиционером и движется со скоростью 320 км/ч по закрытой дороге».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика