Внедорожнику Mercedes GL пересадили сердце

Операция ценою в 217 568 евро

Заменить выхлопную систему, увеличить давление наддува и сделать подвеску немного жестче сможет любое уважающее себя тюнинговое ателье. Но для того чтобы оснастить автомобиль новым мотором и не допустить при этом ошибок, требуется серьезный опыт.

У компании MKB такой опыт, безусловно, есть. Ведь ее основателем является не кто иной, как Эрхард Мельхер — один из отцов знаменитого ателье AMG. Именно поэтому специалисты немецкой фирмы взялись за переделку самого большого представительского "Мерседеса" без тени сомнения.

В результате под капотом GL-класса оказался турбированный 12-цилиндровый двигатель мощностью 658 л.с., развивающий 1200 Нм крутящего момента. Для его установки инженерам пришлось существенно модернизировать коробку, доработать систему полного привода и как следует повозиться с электроникой. Но игра стоила свеч — тяжелый 7-местный ведорожник разгоняется с нуля до сотни всего за 4,4 секунды и с легкостью достигает максимальной скорости в 270 километров в час!

Доработка занимает около 6 месяцев и стоит... 217 568 евро! Плюс стоимость самого автомобиля.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?