30 сентября 2021 14:03

Электромобиль Rolls-Royce Spectre пойдет в производство в конце 2023 года

Не называйте это Wraith EV, потому что это совершенно другая машина

Rolls-Royce начал свои исследования в области электрических силовых агрегатов еще в 2011 году, когда представил 102EX, экспериментальный прототип на базе Phantom с парой электродвигателей, которые в сумме дают 389 лошадиных сил. Сдвоенные двигатели получали необходимый заряд от батареи на 71 кВтч, которая обеспечивала запас хода на 200 километров без подзарядки.

103EX последовал за ним в 2016 году, и, хотя технические характеристики не были опубликованы, люксовый седан произвел настоящий фурор своим экстравагантным дизайном и огромными размерами, растянувшись на внушительную длину 5,91 метра. Это сигнализирует о намерениях Rolls-Royce ускорить разработку электромобилей, которые, как мы теперь знаем, материализуются в последнем квартале 2023 года, когда впервые будет представлен Spectre.

Глядя на замаскированный прототип, становится понятно, почему у вас может возникнуть соблазн сказать, что это просто Wraith с электродвигателями и аккумулятором, но Spectre - это совершенно новая разработка. Грядущий электромобиль основан не на платформе BMW, как в случае с Wraith, а на той же Architecture of Luxury, что и последние Ghost и Phantom.

Бренд из Гудвуда пока не желает вдаваться в подробности, а лишь сообщает, что Spectre будет подвергнут комплексной программе испытаний. Он преодолеет 2,5 миллиона километров - больше, чем любой другой RR до него, - что послужит имитацией того, как будут использовать Rolls в течение 400 лет. Изнурительный тест будет включать в себя путешествие по всем четырем уголкам земного шара, чтобы «довести этот новый двигатель до предела возможностей».

Spectre возглавит наступление Rolls-Royce на электромобили, и к концу десятилетия все продукты станут электрическими. Это позволит бренду, принадлежащему BMW, выполнить пророчество, сделанное Чарльзом Роллсом в апреле 1900 года после того, как он управлял электромобилем, разработанным американским брендом Columbia.

«Электромобиль абсолютно бесшумный и чистый. В нем нет ни запаха, ни вибрации. Они должны стать очень полезными, когда можно будет организовать стационарные зарядные станции. Но пока я не ожидаю, что они будут очень пригодными к эксплуатации - по крайней мере, в течение многих лет.»

Перенесемся вперед, более чем 120 лет спустя, первый электромобиль RR EV постепенно приближается.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика