22 сентября 2021 15:03

Бензиновая версия Porsche Macan, вероятно, будет снята с производства в 2024 году

Между тем, электрическая версия дебютирует в 2022 году

43 618 - именно столько Macan было поставлено клиентам в первой половине года, что поставило младший кроссовер Porsche на второе место по объемам продаж, сразу после Cayenne с 44 050 единицами. Можно с уверенностью сказать, что Macan был настоящей дойной коровой для бренда с момента его появления в 2014 году, но спортивный кроссовер не застрахован от все более строгих норм выбросов.

Следовательно, бензиновый Macan продержится еще несколько лет, прежде чем Porsche откажется от его производства. Это не просто какие-то безумные предположения с нашей стороны, поскольку новости приходят прямо от босса линейки автомобилей. В интервью журналу Autocar Себастьян Штайгер сказал, что модель, вероятно, будет снята с продажи всего через три года.

На вопрос, когда Macan полностью перейдет на электрическую силовую установку, Штайгер ответил: «Сегодня окончательного решения еще не принято, но мы предполагаем, что это будет 2024 год». Он пояснил, что законодательство играет важную роль в жизни автомобиля, добавив, что «законы о выбросах являются еще одним ограничивающим фактором». Поскольку нормы Евро 7 должны вступить в силу в 2025 году, неудивительно, что Porsche наращивает усилия в области электромобилей, переключая внимание на модель с нулевым уровнем выбросов.

Говоря об этом, он будет представлен в какой-то момент в следующем году и поступит в продажу в 2023 году. Это будет первая электрическая модель, использующая архитектуру Premium Platform Electric, совместно разработанную Porsche и Audi, причем последняя работает над Q6 E-Tron, который тоже появится в следующем году. Audi также работают над A6 E-Tron на базе PPE, как это было анонсировано одноименным концептом ранее в этом году.

В качестве напоминания, Porsche недавно обновил Macan с бензиновым двигателем, добавив незначительные визуальные изменения внутри и снаружи, а также изменив иерархию, поскольку версия Turbo была удалена из линейки. Вместо этого топовой версией теперь является GTS, получившая тот же 2,9-литровый V6 с двумя турбинами, что и Turbo, в комплекте с 434 лошадиными силами. Macan S теперь занимает место предыдущего GTS с мощностью 375 л.с., в то время как базовая модель с четырьмя цилиндрами получила мощность 261 л.с.

Еще неизвестно, будет ли Macan обновляться еще до того, как попрощаться с нами, но довольно очевидно, что время бензинового двигателя уходит, поскольку команда исследований и разработок Porsche теперь направляет большую часть своих усилий на будущую электрическую модель кроссовера.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика