22 сентября 2021 10:03

GM отказывается от самого мощного в истории двигателя внутреннего сгорания

Новый мотор-монстр, вероятно, не за горами

Когда C7 Chevrolet Corvette ZR1 дебютировал в 2019 модельном году, он буквально потряс мир суперкаров своим 6,2-литровым двигателем V8 с компрессором мощностью 755 лошадиных сил. В отличие от ZR1 предыдущего поколения, у которого двигатель был общим с Cadillac, этот новый агрегат LT5 получил исключительно Corvette. Помимо производства для серийных автомобилей, GM также предлагала его в качестве двигателя «из коробки». Но теперь эра LT5 официально закончилась.

Зайдите на сайт Chevrolet Performance Parts, и вы все равно найдете LT5 в списке, но желтый баннер вверху страницы информирует покупателей, что это продукт, выпуск которого прекращен. Конечно, мы знали, что C7 ZR1 долго не продержится, и, будучи вершиной производительности от GM, действительно не было подходящей замены для V8, с которой можно было бы работать. Возможно, последняя версия Camaro IROC с LT5 была бы отличной, но с учетом того, что продажи Camaro практически прекратились, а производственные проблемы коснулись основных моделей, такой шаг, вероятно, был бы чрезвычайно дорогостоящим.

V8 LT4 с компрессором, который используется в Camaro ZL1 и Cadillac CT5-V Blackwing, развивает мощность 668 л.с., и мы очень близки к тому, чтобы увидеть C8 Corvette Z06 и его восхитительно высокооборотистый двигатель DOHC V8. Он почти наверняка не будет производить 755 л.с., но нет никаких оснований полагать, что ZR1 следующего поколения не получит невероятно мощную версию, которая производит столько же или даже больше.

Имейте в виду, это Corvette с двигателем внутреннего сгорания. Добавьте сюда электрификацию, и уровни мощности быстро возрастут, начиная с ожидаемого в 2023 году C8 Corvette E-Ray. Он может использовать существующий 6,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 490 л.с. с одним электродвигателем, увеличивая общую мощность. до 650 л.с. А еще есть новый флагман Zora, который, как давно ходят слухи, имеет гибридную трансмиссию мощностью более 1000 л.с.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика