21 сентября 2021 13:03

Новая Toyota Tundra: полноразмерный пикап с современными мускулами

Новая платформа и смелый дизайн тоже идут в ход

Несмотря на 14-летнюю историю, нынешнее поколение Toyota Tundra продолжает хорошо продаваться в США. Дебютировав в 2007 модельном году, Tundra получила лишь несколько обновлений, чтобы сохранить свежесть, но люди продолжают возвращаться благодаря яростной лояльности многих владельцев пикапов Toyota. Несмотря на это, 5,7-литровый V8 и устаревшие технологии выглядят доисторическими по сравнению с Ford F-150 и Ram 1500, поэтому Toyota вернулась к чертежной доске, создав Toyota Tundra 2022 года.

Оснащенная новым шасси и двумя вариантами двигателей V6, новая Tundra является значительным отклонением от прежнего пикапа, который в последние годы предлагал только двигатель V8. Однако теперь у Tundra 2022 года есть запас мощности. Базовый двигатель представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 лошадиных сил и 649 Нм, а гибридный двигатель i-Force Max добавляет электродвигатель к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач для получения ошеломляющих 437 л.с. и 790 Нм.

Новый пикап оформлен в новом стиле, что делает Tundra более традиционным и мускулистым, чем раньше. Более длинный капот и более квадратная линия крыши устраняют некоторые диспропорции старого пикапа, но большая новость - буквально - массивная передняя решетка, которая не похожа ни на что, виденное у Toyota ранее. Не всем нравится этот элемент стиля, и некоторые из нас предпочитают внешний вид 1794 Edition, который получил хромированную балку бампера, чтобы разбить море черного спереди.

Четко выделенные колесные арки добавляют некоторого визуального интереса к боковому профилю, как и интегрированный задний бампер, который заменяет более традиционный отдельный стальной элемент. Toyota хотела придать новой Tundra дозу современности с помощью затемненных передних и средних стоек, которые придают крыше вид навеса и подчеркивают большие и широкие окна. Как и прежде, Tundra CrewMax будет предлагать заднее окно, которое опускается в переборку, в то время как Double Cab получит горизонтальный слайдер.

Кстати, новая Tundra будет либо с кабиной Double Cab, либо с CrewMax, без однорядной Regular Cab. CrewMax по умолчанию получает грузовой отсек длиной 1,8 метра, но покупатели могут выбрать кузов длиной 3 метра, который входит в стандартную комплектацию Double Cab - эта модель также предлагает кузов длиной 2,4 метра. Оба типа кузова оснащены четырьмя открывающимися вперед дверьми - особенностью, впервые внедренной в модели предыдущего поколения Tundra в 2007 году, для облегчения доступа в кабину.

Внутри нынешние клиенты Tundra обязательно оценят впечатляющую обзорность пикапа и обновленную приборную панель, хотя они могут быть шокированы количеством предлагаемых технологий. Базовая информационно-развлекательная система имеет дисплей размером 8 дюймов (по сравнению с 7,0 дюймов на старой Tundra), но более дорогие модели получат 14-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко на приборной панели. Более того, он, наконец, отказался от ужасного информационно-развлекательного программного обеспечения Toyota в пользу нового технологического пакета, который стал гораздо более интуитивно понятным и быстро реагирующим на взаимодействия. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, и будут доступны такие улучшения, как интегрированная Amazon Music и Apple Podcasts.

С точки зрения стиля интерьер выглядит очень привлекательным, с толстой металлической отделкой по ширине приборной панели, которая визуально очерчивает вентиляционные отверстия HVAC и информационно-развлекательную систему. На широченной центральной консоли можно разместить ноутбук, сумочку или другой повседневный инвентарь. Расположенные рядом подстаканники и вертикальная подставка для беспроводной зарядки позволяют разместить все необходимое, сохраняя порядок в переднем ряду. Пассажирам на заднем сиденье не так повезло: у них, казалось бы, меньше места для головы сзади, чем раньше, благодаря опциональному панорамному люку на крыше - хотя пространство для ног кажется отличным со всех сторон.

Toyota не позволяет своему флагману Tundra TRD Pro почивать на лаврах, предоставляя ему 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и дополнительными резервуарами и пружинами с настройкой TRD для лифта на 1,1 дюйма. Уникальный стабилизатор поперечной устойчивости TRD и обширная защита днища обеспечат безопасность, а также в наличии светодиодный лайтбар спереди, Crawl Control и Multi-Terrain Select. Акценты цифрового камуфляжа появляются на центрах сидений и колесных арках для дополнительного изящества.

Гибридный двигатель входит в стандартную комплектацию TRD Pro, что нас устраивает, поскольку электродвигатель должен обеспечивать хороший крутящий момент на низких оборотах при движении по бездорожью. Трансмиссия i-Force Max также будет доступна в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition, в то время как базовый SR и SR5 среднего уровня получат только негибридный V6 с турбонаддувом. Пакет TRD Off-Road также будет доступен на большинстве уровней отделки салона, включая амортизаторы Bilstein, Crawl Control и Multi-Terrain Select.

Каждая новая Tundra будет стандартно поставляться с Toyota Safety Sense 2.5, новейшим комплектом систем активной безопасности и помощи водителю. TSS 2.5 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при повороте на перекрестках, которая отслеживает встречное движение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю и активному удержанию в полосе движения Tundra должна быть такой же комфортной в длительной поездке, как и ее предшественница.

Что наиболее впечатляюще, Tundra объединяет все эти функции в каждой комплектации, включая базовую SR. У большинства конкурентов, таких как Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500, эти функции доступны только в более дорогих комплектациях или в качестве опции. Только Nissan Titan немного в теме со стандартным автоматическим экстренным торможением и мониторингом столкновений, хотя он берет больше за адаптивный круиз и другие функции помощи водителю.

До выхода на рынок Toyota Tundra 2022 года еще несколько месяцев, у дилеров в США машины должны появиться к концу года. К сожалению, автопроизводитель не готов объявить цены или технические характеристики, такие как дорожный просвет и буксировочная способность i-Force Max, но мы вполне уверены, что пикап не будет намного дороже своего предшественника. Базовый SR 4x2 должен стоить около 36 000 долларов, а SR5 CrewMax 4x4 - около 45 000 долларов или около того. Топовые TRD Pro или 1794 Edition должны стоить около 60 000 долларов со всеми опциями, предлагая лучшую в своем сегменте мощность и крутящий момент.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика