21 сентября 2021 11:03

Lotus раскрыл спецификации Emira V6 First Edition

Версия с АКПП имеет больший крутящий момент и быстрее разгоняется до 100 км/ч

Поскольку в новостных лентах преобладают внедорожники и электромобили, приятно говорить о новом спортивном автомобиле, который полностью покончит с электрификацией. Это не просто спортивный автомобиль, а самый первый Lotus за многие годы, модель, которой нужно заполнить большое пространство, поскольку она заменяет Elise, Exige и более крупную Evora. После презентации в начале июля Emira снова попала в заголовки новостей, поскольку базирующаяся в Норфолке компания опубликовала полные технические характеристики.

Emira V6 First Edition использует двигатель Toyota 2GR-FE, 3,5-литровый V6, оснащенный нагнетателем Edelbrock 1740. Он производит здоровые 400 лошадиных сил, как у нового Nissan Z, в то время как показатель крутящего момента зависит от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач.

С педалью сцепления шестицилиндровый двигатель выдает 420 Нм при переключении подрулевыми лепестками, шестиступенчатая автоматическая коробка передач дает дополнительные 10 Нм, что в сумме дает 430 Нм. Для сравнения, у Z есть 475 Нм от его 3,0-литрового двигателя V6 с двумя турбинами.

Повышенный крутящий момент и более быстрое переключение передач для двухпедальной версии приводят к разгону до сотни за 4,2 секунды, что на одну десятую секунды быстрее, чем у Emira с механикой. Независимо от трансмиссии, новый британский спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, описанный как «качественный скачок вперед для Lotus», будет развивать максимальную скорость до 290 км/ч.

В First Edition есть все навороты, в том числе 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и двухцветной отделкой или опциональный глянцевый черный или серебристый цвет, доступные без дополнительной платы. Тормозные суппорты с логотипами Lotus являются эксклюзивными для FE, а покупатели также получают систему контроля давления в шинах в качестве стандартного оборудования.

Стартовый цвет Seneca Blue дополнен пятью дополнительными оттенками: Hethel Yellow, Magma Red, Shadow Grey, Nimbus Grey и Dark Verdant, с дополнительными оттенками, которые будут добавлены в 2022 году. Все модели FE получают Lower Black Pack в стандартной комплектации, добавляя глянцево-черный внешний вид воздушных лопастей в переднем бампере, а также переднего сплиттера, боковых порогов и заднего диффузора.

Те, кто хочет потратить больше на Emira First Edition, могут заказать Driver's Pack, который добавляет подвеску Sport или Tour с шинами Goodyear Eagle F1 Supersport или спортивную подвеску с резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. Lotus также разработал пакет дизайна, включающий спортивные педали, защитное стекло, обтянутую алькантарой обшивку потолка в черном цвете и тормозные суппорты, окрашенные в желтый, красный, серебристый или черный цвета. Convenience Pack добавит передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, сетку для хранения багажа сзади, зеркала с автоматическим затемнением и автоматические дворники.

Lotus Emira First Edition будет запущен в производство следующей весной, в Великобритании он стоит 75 995 фунтов стерлингов, а автоматическая коробка передач стоит дополнительно 1800 фунтов стерлингов. Осенью 2022 года четырехцилиндровая турбо-версия с двигателем AMG поступит в продажу, также в версии First Edition, а базовая версия выйдет весной 2023 года по цене от 59 995 фунтов стерлингов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика