17 сентября 2021 15:03

Toyota Hilux Twin-Turbo V12 позаимствовал двигатель у седана Century

«Родного» 3,0-литрового дизеля больше нет, его заменили единственным двигателем V12 от Toyota и добавили пару турбин

1GZ-FE использовался только в Toyota Century второго поколения, полноразмерном роскошном седане, продаваемом высокопоставленным людям в Японии. Хотя он гораздо менее известен, чем популярный двигатель Toyota, такой как 2JZ. Единственный V12 компании прожил долгую жизнь, с 1997 по 2017 год, поскольку Century предыдущего поколения продавался в течение двух десятилетий.

Один из 5,0-литровых двигателей был отправлен в Южную Африку, где хитрым людям из Fatboy Fab Works удалось втиснуть его в моторный отсек совершенно другого автомобиля. Мы говорим о скромном Hilux, у которого, когда он сошел с конвейера в 2012 году, изначально был 3,0-литровый дизель.

Hilux теперь объединяет V12 от Century с парой турбокомпрессоров Garrett GT35. Первоначальный двигатель в его атмосферной форме раньше выдавал 276 лошадиных сил в величественном седане, но теперь он выдает огромные 540 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Крутящий момент также существенно вырос: со штатных 481 Нм до ужасных 970 Нм.

Интересно, что, четырехступенчатая коробка передач Century способна справиться с более чем вдвое превышающим исходный крутящий момент V12, поскольку Hilux сохраняет АКПП седана при использовании кастомного карданного вала. На данный момент тормоза являются оригинальными, но вскоре будут модернизированы, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

Основная идея суперкара заключалась в том, чтобы подготовить его к мероприятию Simola Hillclimb, которое состоялось в начале этого месяца. Fatboy Fab Works удалось зарегистрировать твин-турбо Hilux, и он успешно поднялся в гору, но не раньше, чем уладил некоторые проблемы с электрикой и коробкой передач. Мощный пикап теперь доступен для всех, если кто-то достаточно храбр, чтобы водить V12 Hilux.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика