16 сентября 2021 13:03

Alfa Romeo GT - это рестомод на базе Giulia Quadrifoglio мощностью 500 лошадей

Классическая внешность сочетается с современной мощью

Купе Alfa Romeo GT - классика по всем параметрам. Первая модель дебютировала в 1963 году, с версиями GT и GTV, просуществовавшими до 1965 года, за ними последовали варианты Veloce и Junior, прежде чем модель была полностью снята с производства в 1977 году. Но одна компания хочет заново пережить эту классическую магию Alfa с помощью современного рестомода Alfa. GT, которую они называют Emilia GT Veloce.

Немецким специалистам из Emilia Auto пришла в голову идея засунуть 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в классическое купе GT. В результате мы получаем 500 лошадиных сил и 600 Нм в сочетании с современной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Помимо очевидного обновления двигателя, Emilia Auto также оснастила GT Veloce современными койловерами KW, полностью независимой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной задней подвеской. Также есть адаптивное рулевое управление с усилителем, электронный дифференциал повышенного трения и позаимствованные у современной Giulia тормоза Brembo и антипробуксовочная система.

Визуально GT Veloce сохраняет ряд своих классических реплик; знаковая V-образная решетка радиатора и закругленные фары - наиболее очевидные. Но чтобы соответствовать таким компонентам, как V6 и модернизированная подвеска, команда Emilia Auto доработала капот, придав ему более выраженную форму, переработала многие панели кузова и добавила светодиоды в фары и задние фонари. Даже кастомные 19-дюймовые диски черпают вдохновение из оригинальных колесных дисков Alfa GT.

Интерьер следует той же теме - минималистский подход означает, что многие из любимых реплик оригинального автомобиля остались. Помимо спортивных сидений Recaro, современных приборов и новых диффузоров вентиляции, GT Veloce по-прежнему использует большое рулевое колесо с деревянным ободом. И хотя предполагается только автоматическая коробка передач, ручка переключения передач старой школы остается посередине центральной консоли.

«Мы заметили, что многие потенциальные клиенты - даже при том, что они по-прежнему увлечены классическими автомобилями - в наши дни менее терпимы, когда дело касается их слабых мест», - сказал д-р Ральф-Хендрик Стейнкуехлер, основатель Emilia Auto. «Таким образом, многие красивые автомобили исчезают в коллекциях, и на них больше не ездят… это было отправной точкой для нашего проекта».

На данный момент Emilia GT Veloce - это просто рендер. Но компания принимает заказы на лимитированную серию всего из 22 автомобилей по всему миру, а дебют первого автомобиля запланирован на вторую половину 2022 года. Стоимость этой современной классики составляет 473 000 долларов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика