15 сентября 2021 15:03

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: подключаемый гибрид мощностью 831 лошадей

Это самый мощный AMG в истории

Как будто линейка Mercedes-AMG GT 4-Door еще не была достаточно сложной, чтобы за ней уследить, а тут бренд добавляет еще одну модель в линейку. Это - глубокий вдох - Mercedes-AMG GT 63 S E Performance. Буква E в названии указывает на то, что это самый первый подключаемый гибрид Mercedes-AMG и, несомненно, первый из многих, которые появятся на рынке.

Так что же предлагает новый PHEV AMG? Мощность и многое другое. Сочетание 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторной батареи на 6,1 киловатт-час и электродвигателя, установленного на задней оси, дает этому автомобилю невероятные 831 лошадиную силу и 1400 Нм крутящего момента. Проще говоря, это самый мощный заводской продукт Mercedes-AMG за всю историю.

Команда инженеров в Аффальтербахе в тесном сотрудничестве с моторным цехом Mercedes-AMG Formula 1 в Великобритании создала мощный, но легкий аккумуляторный блок. Батарея весит 89 кг. и сама выдает 204 л.с. Но поскольку целью аккумуляторного блока является мощность, а не запас хода, GT 63 может проехать на электричестве всего 12 километров.

Помимо ограниченного запаса хода, GT 63 разгоняется до сотни всего за 2,9 секунды, что быстрее, чем у GT Black Series Coupe (3,1 секунды). Четырехдверному автомобилю требуется менее 10 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч - на секунду меньше, чем у GT Black Series - и если вы найдете правильную дорогу (читай: автобан), GT 63 SE Performance разгонится до 315 километров в час.

Присоединяясь к уже доступным режимам вождения на моделях GT 53 и GT 63 - Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Slippery - новый режим электрического вождения позволяет SE Performance ехать на чистой энергии аккумулятора со скоростью до 130 км/ч. Вдобавок ко всему, есть четырехступенчатая система рекуперативного торможения, которая варьируется от уровня 0 (отключено) до уровня 3 (вождение с одной педалью), с регенеративным режимом только для трека, предназначенным для повышения производительности.

Как и все другие 4-дверные модели AMG GT, GT 63 S E Performance получает систему AMG Ride Control plus, которая включает в себя адаптивную подвеску с системой воздушного демпфирования. Настройки подвески можно регулировать индивидуально или автоматически в зависимости от режимов движения, и Mercedes заявляет, что инженеры еще больше увеличили разницу между спортивностью и комфортом в этой модели.

Визуально в этой модели S E Performance не так много изменений по сравнению с традиционным GT 63, но есть несколько обновленных визуальных эффектов, которые следует отметить. Передний бампер теперь заимствует реплики от купе GT, порт зарядки, расположенный на заднем бампере, сливается с металлом чуть ниже задних фонарей, и есть новые варианты 20- и 21-дюймовых дисков. То же самое можно сказать и о салоне; информационно-развлекательная система MBUX перенесена со всех других моделей GT, как и новое двухспицевое рулевое колесо с тактильными кнопками обратной связи.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика