03 сентября 2021 15:03

Концепт Audi Grandsphere - это «частный джет для путешествий»

Второй из трех «сферических» концептов Audi - это чудовищный четырехдверный GT

Подобно skysphere с открытым верхом и расширяющейся колесной базой, который мы видели еще в августе, и urbansphere, предположительно размером с город, который должен быть представлен ​​следующей весной, в последнем концепте Audi grandsphere не особо важны заглавные буквы.

Как и в случае с двумя другими концептами, grandsphere также был разработан изнутри, и основное внимание уделяется интерьеру. Audi самодовольно называет его «частным джетом для путешествий» и при описании интерьера использует множество определенно ненормальных терминов, таких как «целостная цифровая экосистема», «оазис благополучия» и «цифровой детокс». Мы обещаем никогда не повторять эти термины на этих страницах.

Однако еще до того, как вы попадете внутрь, grandsphere самостоятельно распознает вашу походку по мере вашего приближения. Если автомобиль принадлежит вам или вам предоставлен доступ, только тогда откроются гигантские двери в стиле Rolls-Royce.

То, что вы получаете внутри, - это подрыв обычной планировки роскошного салона. Да, в grandsphere шикарные сиденья находятся впереди - два причудливых кресла, перед которыми расположена изогнутая деревянная приборная панель, которая сделана из переработанных материалов и на которую проецируются все ваши информационно-развлекательные / навигационные потребности. Между креслами есть даже холодильник для напитков. Пассажиры на заднем сиденье довольствуются небольшой скамейкой и получают растение, на которое можно посмотреть. Плебс.

Этот акцент на переднем ряду обусловлен тем, что рулевое колесо и педали можно убрать одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Нажмите на нее, и все, что вам нужно для вождения, поглотит приборная панель, чтобы создать огромное открытое пространство с большим количеством места для занятий чем угодно. Затем grandsphere переходит в «режим ожидания», в котором он управляется самостоятельно, используя уровень автономности 4, и пассажиры могут сидеть сложа руки и смотреть фильм или просто наслаждаться отсутствием стандартных экранов. Ручки климат-контроля на дверях тоже особенно интересны (мы не часто говорим об этом) - их можно поворачивать с помощью управления жестами, чтобы все выглядело так, как будто у вас есть тайная сила. Черт возьми, дизайнеры Audi признают, что большая часть интерьера была вдохновлена ​​научно-фантастическими фильмами. Очень круто.

Вне этого интерьера grandsphere очень большой. По сути, дизайн представляет собой нечто среднее между стандартным седаном и современным четырехдверным купе с обтекаемой задней частью и массивным задним свесом. Но кто-нибудь еще ощущает флюиды Peugeot от этой передней части? И мы имеем в виду период еще до того, как Peugeot начал производить красивые автомобили...

Grandsphere длиной 5,35 м, что даже длиннее, чем удлиненная версия Audi A8, а колеса, на которых он сейчас установлен - 23-дюймовые, несмотря на то, что они затмеваются огромными размерами кузова.

Новая световая схема - одна из многих конструктивных особенностей, которые Audi предлагает включить в будущие модели, равно как и изогнутые боковые окна и ветровое стекло. Фактически, несмотря на футуристическое выдвигающееся рулевое колесо и автономнию 4-го уровня, grandsphere, по-видимому, является наиболее близким к серийному производству из трех «сферических» концептов.

Судя по всему, этот язык дизайна будет использован в будущих представительских седанах Audi, а grandsphere фактически основан на новой платформе PPE Porsche и Audi, которая будет лежать в основе реальных версий электрического Macan и A6 e-tron.

Это означает, что, хотя он превратился из эскиза в полностью функционирующий концепт-кар всего за девять месяцев, мы получили надлежащую спецификацию для изучения. Audi сообщает нам, что на передней и задней осях есть электродвигатель для реализации полного привода quattro, и оба вместе они обеспечивают в общей сложности 700 л.с.

Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за чуть более четырех секунд, в то время как мощная батарея 120 кВт/ч обеспечивает впечатляющий запас хода - более 750 км.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика