25 августа 2021 12:03

Ford Maverick забронировали 100 000 человек, причем большинство из них из трех штатов

Это хорошее начало для компактного пикапа Ford

Возможно, самый большой вопрос, когда Ford представил свой новый пикап Maverick, заключался в том, захотят ли его покупатели. Полноразмерный F-series десятилетиями доминировал в продажах в Северной Америке, но маленький Maverick - совершенно другое дело.

Генеральный директор Ford Джим Фарли, кажется, доволен достигнутым прогрессом, поскольку он написал в Twitter, что уже зарегистрировано 100 000 бронирований на Maverick. Кроме того, он уточнил, что только три штата - Калифорния, Флорида и Техас - являются местами проживания большинства бронирующих. Чтобы быть более конкретным, Лос-Анджелес и Сан-Франциско - города, которые, по-видимому, любят Maverick больше, чем другие. Фарли не озвучил детали про Флориду или Техас.

Эта отметка в 100 000 автомобилей достигнута примерно через два с половиной месяца после того, как Ford представил новый пикап. Рекламируемый с базовой ценой без учета платы за доставку в размере 19 995 долларов и стандартной гибридной трансмиссией, Maverick на самом деле не нацелен на традиционных покупателей пикапов. Вместо этого Ford надеется убедить людей отказаться от компактных седанов и хэтчбеков или привлечь новых покупателей с помощью автомобиля, вмещающего пять человек, перевозящего внушительное количество груза и расходующего около 7 литров бензина в городе.

Фарли, кажется, доволен таким спросом на Maverick, но являются ли 100 000 бронирований за 12 недель показателем того, что пикап стал хитом? Для сравнения: у нового Bronco всего за две недели было забронировано более чем вдвое больше, причем бронь не была бесплатной. Что касается конкуренции, то на самом деле нет никого, кроме тоже нового Hyundai Santa Cruz, но немного присмотревшись, мы видим, что Toyota продала 24 8801 Tacoma в 2019 году, а также 122 304 пикапа Chevrolet Colorado, проданных в этом году, причем последний не затронут ни одной из проблем вроде глобальной пандемии, нехватки компьютерных чипов или всем сразу.

Ранее в этом году Ford сообщил своим поставщикам, что ежегодные продажи Maverick составят 110 000 единиц. Если резервирование Maverick преобразуется в продажи в том же процентном соотношении, что и Bronco, Ford уже более чем на полпути к своей годовой цели. В этом смысле кажется, что Maverick действительно хорошо стартовал.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика