25 августа 2021 11:03

Производство Ford F-150 Lightning увеличено вдвое, чтобы удовлетворить высокий спрос

Компания, по-видимому, потратит еще 850 миллионов долларов, чтобы это произошло

Можно с уверенностью сказать, что Ford находится на подъеме, учитывая, что Bronco имеет более 100 000 реальных заказов, в то время как Maverick только что перевалил за 100 000 заказов. А как насчет F-150 Lightning? Полностью электрический пикап забронировали 120 000 человек, чего Ford не ожидал, поскольку теперь якобы решил удвоить объем производства, чтобы удовлетворить высокий спрос.

Automotive News цитирует «нескольких людей и поставщиков, знакомых с планами», утверждающих, что Ford потратит дополнительные 850 миллионов долларов, чтобы это произошло. Первоначальный план состоял в том, чтобы увеличить производство до более чем 40 000 единиц в 2024 году, но теперь автопроизводитель планирует выпустить более 80 000 пикапов за тот же период. Судя по всему, официальные лица Ford «были приятно удивлены спросом на Lightning», как сообщает инсайдер, цитируемый AN.

Между тем, производство начнется в следующем году, когда Ford хочет произвести около 15 000 единиц F-150 Lightning. Человек, знакомый с повесткой дня компании, говорит, что производство вырастет до 55 000 автомобилей в 2023 году, а через год увеличится до 80 000 единиц. Интересно, что AN заявляет, что электрический пикап второго поколения уже намечен к запуску в конце 2025 года, и его годовой объем продаж составит около 160 000 единиц.

Это интересный шаг со стороны Ford, который, из-за нехватки микрочипов, все еще не может справиться со сбоями в производственной цепочке. Проблемы вряд ли исчезнут в ближайшем будущем, но похоже, что автопроизводитель уверен, что проблемы с поставками решатся скорее раньше, чем позже. F-150 Lightning будет собираться в Центре электромобилей Rouge недалеко от Детройта, в который Ford инвестирует 700 миллионов долларов и создает 500 новых рабочих мест.

Цена на пикап с нулевым уровнем выбросов стартует с 39 974 долларов без учета льгот, которые, как мы обнаружили, могут снизить цену до впечатляюще низкого уровня в 26 974 доллара в штате Мэн. С другой стороны, топовый Lightning обойдется вам примерно в 90 000 долларов без учета льгот, что все еще примерно на 10 000 долларов меньше, чем GMC Hummer EV3X, который появится осенью 2022 года.

Еще неизвестно, сколько из этих 120 000 бронирований на электрический F-150 превратится в фактические заказы, но мы уверены, что Ford все рассчитал и считает, что сильный первоначальный ответ требует увеличения производства, чтобы не отставать от потребительского спроса. Эта рабочая лошадка изначально будет конкурировать с GMC Hummer EV Edition 1, который выйдет этой осенью, как раз в то время, когда Rivian R1T Launch Edition выйдет на рынок, а появление Tesla Cybertruck будет отложено до 2022 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика